Способ управления системой - принцип работы:
Миниатюрные размеры основного блока системы и полноценное подключение через оригинальную проводку CAN автомобиля обеспечивает скрытную установку системы и легко изменяемую кодовую «секретку». При этом вся проводка в машине остается штатной что затрудняет поиск противоугонки для злоумышленника. Управление бесконтактной меткой позволяет реализовать полноценный функционал противоразбойного иммобилайзера, автоматически блокируя мотор в отсутствие владельца. Особенно это удобно на современных автомобилях, оснащенных штатной системой бесключевого доступа «keyless go». Специализированный герметичный цифровой модуль HCU-230 для подкапотной установки позволяет управлять электромеханическими замками Defen.time (и опционально GearLock), надежно блокируя доступ к блокировкам двигателя, обладает надежным шифрованием, препятствующим угону. Возможности наращивания охранных свойств комплекса позволяют блокировать двигатель по нескольким цепям, что существенно затрудняет поиски для угонщика. Замки Defen.time (и опционально GearLock), являясь по сути лидерами на рынке механических противоугонных устройств, препятствуют доступу к исполнительным механизмам Вашего противоугонного комплекса и делают практически невозможным перемещение машины с АКПП для погрузки ее на эвакуатор. Prizrak 840 позволяет реализовать дистанционный запуск двигателя автомобиля на любом расстоянии, управлять Webasto и периферийными устройствами, отслеживать местоположение машины и ее параметры с помощью телефона
Призрак 840 - автосигнализация
![]() |
Сигнализация Призрак (Prizrak) 840 – прекрасный пример сочетания лучших качеств прошлых поколений автосигнализаций сочетающий в себе проверенные качества предыдущих поколений и суперсовременных технологий. Как и все модификации Prizrak серии GSM, такая модель также удобно управляется при помощи брелока-радиометки, телефона и мобильного приложения. |
Defen Time электромеханический замок капота
Сирена - автономная со встроенным аккумулятором
Сейф на блок управления
![]() |
Защитный кожух или сейф ЭБУ изготавливается индивидуально под машину, кожух проходит сварку швов, грунтовку и покраску. После инсталляции поверхность “сейфа” покрывается специальным материалом, который скрывает места соединений и швов. |
Маркировка стекол
![]() |
На стекла автомобиля в заводских условиях наносится специальная маркировка, чаще всего дублирующая VIN-номер машины либо его последние цифры. Причем, наносится она путем вытравливания, и, следовательно, полностью избавиться от нее невозможно, можно лишь зашлифовать цифры, но место шлифовки будет бросаться в глаза. |