наверх
Замена головки блока

Заменим прокладку и иные части головки блока цилиндров по доступной цене на машинах всех марок (включая ВАЗ)

Опытные мастера компании «Maximum Security» рекомендуют автолюбителям Санкт-Петербурга и окрестностей доверять такую сложную и ответственную операцию, как замена головки блока цилиндров и другие сервисные процедуры с двигателем автомобиля, только высококвалифицированным профессионалам, обладающим достаточными навыками и оборудованием. Только в таком случае Вы получите гарантированный результат: полностью исправный мотор, довольно и жизнеутверждающе рычащий под капотом Вашего авто, будь то ВАЗ, Форд, Ниссан, Мерседес или машина любой другой марки!

Головка блока цилиндров – такая простая и такая незаменимая вещь!

Головка блока цилиндров (или сокращённо ГБЦ) – это достаточно крупная металлическая (алюминиевая или чугунная) деталь, состоящая из следующих частей:

  1. Камеры сгорания, где происходит основное таинство работы ДВС – воспламенение и горение топливно-воздушной смеси.
  2. Чугунных сёдел для выпускных и впускных клапанов и направляющих втулок, которые запрессованы в ГБЦ и на которые сверху надеваются маслоотражательные колпачки.
  3. Места для ГРМ (газораспределительного механизма).
  4. Полости для привода распределительного вала и натяжителя цепи.
  5. Прокладки головки блока цилиндров (в месте её прилегания к самому блоку).
  6. Крышки головки блока цилиндров – она ещё имеет горловину для моторного масла и прокладку для более герметичного крепления к ГБЦ.
  7. Смазочных каналов.
  8. Гнёзд для форсунок или свечей зажигания.
Наименование работ  Отечественные авто:          Иномарки:           Внедорожники,микроавтобусы
Замена прокладки головки блока (снять/поставить ГБЦ) от 4500-8000 руб. от 5500-12000руб. от 7500-16000 руб.
Ремонт головки блока (на снятой) от 3 000 руб. от 3000-4500 руб. от 4500-6000 руб.

 

Признаки необходимости замены прокладки головки блока цилиндров на авто

Повышенного внимания требуют к себе ГБЦ на дизельных двигателях, ввиду повышенной нагрузки, однако и в классических бензиновых ДВС у головки блока возникают различные неполадки:

  • Трещины в корпусе самой головки;
  • Износ или деформация прокладки ГБЦ.

Причиной преждевременного износа или повреждения прокладки головки блока цилиндров служит нарушение температурного режима работы ДВС, то есть частые и значительные перегревы мотора, а также некорректная затяжка его болтов при ремонтных работах. Следует отметить, что данная деталь является одноразовой, и при разнообразных манипуляциях с двигателем требуется замена прокладки головки блока цилиндров на новую.

Признаком неблагополучия данного узла могут стать следы моторного масла в расширительном бачке системы охлаждения «движка», которое могло просочиться сквозь трещину в ГБЦ. Если не отремонтировать или не заменить головку блока цилиндров своевременно, то Вы рискуете преждевременным износом двигателя, а также появлением пропусков в воспламенении при его запуске.

Профилактика – лучше и дешевле внеочередного ремонта

Главным постулатом любого автомобилиста должна быть регулярная диагностика двигателя и проведение с ним профилактических работ, ведь замена прокладки блока цилиндров обойдётся гораздо дешевле замены его головки или полного капитального ремонта всей силовой установки автомобиля! Приезжайте на наши автосервисы, проверяйте состояние ГБЦ, ремонтируйте и меняйте прокладки и другие детали головки блока цилиндров – мы гарантируем качество работы и доступные цены на них!