наверх
Замена картера

Замена поддона картера на автомобилях всех марок и моделей в СПб и области

В компании «Maximum Security» Вы можете проверить состояние поддона картера своего автомобиля, а также заказать необходимые работы по его ремонту или замене. При этом Вам гарантировано безукоризненное качество проводимых работ, используемых в них запчастей и расходных материалов, а также разумные цены на все услуги из нашего ассортимента.

Картер должен быть надежно защищен

Картер предназначен для опоры двигателя, его защиты и хранения запаса моторного масла. Во внутренней полости картера находится коленвал, а в верхней части – блок цилиндров. Кроме того, в нижней части картера имеется поддон, нередко используемый как дополнительный резервуар моторного масла.

Защита картера служит для предотвращения его механического повреждения при наездах автомобиля на препятствия и бывает трёх типов:

  • Стандартной (защищает от пыли и последствий наезда автомобиля на препятствие на низкой скорости);
  • Усиленной со специальными рёбрами жёсткости, способной выдержать наезд на более серьезное препятствие и на более существенной скорости;
  • Спортивной.

 

Наименование работ: Отечественные авто: Иномарки: Внедорожники, микроавтобусы
Замена картера от 800 руб. от 1 300 руб. от 1 500 руб.

Защита картера изготавливается из следующих материалов:

  • Сталь (экономична, отлично восстанавливает форму, обеспечивает достойную защиту картера, но подвержена коррозии);
  • Пластик (лёгкий, дешёвый, но крайне хрупкий);
  • Алюминий (эффективный, долговечный, но достаточно дорогой);
  • Углепластик;
  • Кевлар;
  • Стеклопластик;
  • Титан.

Помимо защиты от удара, данное приспособление предотвращает проникновение влаги и грязи в моторный отсек, перегрев двигателя

(для чего в нём предусмотрены специальные отверстия), защищает от шума и обеспечивает хорошую аэродинамику и сцепление автомобиля с дорогой.

Замена картера или его поддона – главное не упустить момент

Состояние наших дорог весьма опасно для нижней части наших автомобилей. Выбоины, кочки, разбросанные по трассам камни и кирпичи способны причинить немалый урон картеру. Если автомобиль тряхнуло при наезде на препятствие, и снизу раздался сильный глухой стук, то лучше всего остановиться (при наличии такой возможности) и проверить днище на предмет течи масла. Если таковая обнаружится, то, вероятнее всего, был пробит поддон картера и понадобится срочный визит в автосервис, где произведут его замену или замену всего картера.