наверх
Замена компенсатора

Замена гидравлического компенсатора с гарантией качества работ и запчастей в СПб

Автосервисы компании «Maximum Security» приглашают автомобилистов всего Петербурга и Ленобласти на диагностику состояния основных бортовых систем их транспортных средств, а также на работы по техобслуживанию и ремонту различных узлов, включая замену гидрокомпенсаторов на а/м ВАЗ, Форд и любых других марок.

Наши мастера обладают достаточной квалификацией и стажем работы, чтобы гарантировать самое внимательное и ответственное отношение к Вашему автомобилю, а также высокую скорость и качество производства всех необходимых работ, в которых задействуется самое современное оборудование и лучшие расходные материалы и запчасти.

Гидрокомпенсатор (гидротолкатель) – прорыв в автомобилестроении

До изобретения гидравлического компенсатора регуляторы клапанов были механическими и требовали ручной корректировки каждые 10 000 км пробега. Принцип работы гидрокомпенсаторов в системе ГРМ следующий:

  1. Устройство набирает в себя моторное масло, которое выдвигает его поршень, регулируя, таким образом, его высоту до тех пор, пока не будет максимально уменьшен зазор клапана ГРМ.
  2. После опускания поршня гидрокомпенсатор снова накачивает в себя масло, повторяя цикл.

Таким образом, данное устройство автоматически регулирует зазор между кулачком и толкателем, а замена компенсатора на современных автомобилях обычно не требуется чаще, чем каждые 120-150 тысяч км пробега (за исключением случаев внепланового ремонта).

Наименование работ  Отечественные авто:          Иномарки:           Внедорожники,микроавтобусы
ЗАМЕНА гидрокомпенсатора:      
 8 клапанов от 4 000 руб. от 6 000 руб. от 10 000  руб.
16 клапанов от 5 000 руб. от 7 000 руб.
24 клапанов   от 8 000 руб.

Признаки неблагополучия гидрокомпенсаторов и необходимости из ремонта и замены:

  • Повышенный длительный шум, возникающий сразу же после запуска мотора, может говорить о вытекании масла из компенсатора;
  • Прерывистый стук на холостом ходу может свидетельствовать о загрязнении устройства продуктами отработки масла или об износе шарика обратного клапана;
  • Постоянный стук клапанов также может указывать на повреждение гидротолкателя и на необходимость его замены.

Основные неисправности компенсаторов

Чаще всего с данными устройствами происходят следующие неприятности:

  • Износ или загрязнение шарикового клапана, вследствие чего он перестает плотно закрываться и допускает утечки масла из полости под плунжером;
  • Расширение зазора в плунжерной паре и утечка масла;
  • Заклинивание плунжерной пары, грозящее преждевременным износом всего узла ГРМ.

Только в случае загрязнения шарикового клапана можно устранить проблему промывкой мотора специализированным составом. В остальных случаях потребуется замена гидрокомпенсатора в сборе. Записать на данную процедуру можно прямо на нашем сайте!