наверх
Замена опор двигателя

Замена опор двигателя (задней, передней и правой) по лучшей в СПб цене

Время от времени транспортному средству может понадобиться замена опор двигателя, и автовладелец должен хотя бы примерно представлять себе устройство, назначение этих деталей, а также признаки из неисправности.

На автосервисах компании «Maximum Security» проводится замена опор двигателя на самых выгодных условиях:

  • С гарантией безупречного качества всех проводимых работ и используемых в них расходных материалов и запчастей;
  • В оптимальные сроки, позволяющие Вам уже через несколько часов снова быть за рулём Вашего автомобиля;
  • По доступной цене – одной из выгоднейших в СПб и Ленобласти.

Замена опор двигателя – назначение и классификация этого элемента

Основной функцией опоры двигателя является жёсткое закрепление этого агрегата с помощью кронштейна, а также минимизация вибраций мотора, что повышает чёткость переключения передач. Обычно опоры двигателя называют подушками, видимо, из-за их способности смягчать колебания. Классифицируют опоры двигателя по их месторасположению на:

  • заднюю;
  • переднюю;
  • боковую.

Главным признаком неисправности этих деталей и необходимости замены опор стоек двигателя является усиление вибрации этого силового агрегата при работе.

Цены на замену опор двигателя

Наименование работ Стоимость
Замена опор двигателя от 1000 руб.

Замена передней опоры двигателя – особенности технологии

Передняя опора стойки мотора крепится к самому агрегату 4 болтами. Обычно замена передней опоры двигателя проводится в следующем порядке:

  • Вывесить переднюю подвеску авто.
  • Отвернуть ключом 2 гайки, крепящие подушку к кронштейну поперечины подвески.
  • Поднять левую часть мотора (домкратом или иным подручным средством).
  • Вынуть старую опору и установить новую.
  • Собрать узел в обратном (зеркальном) порядке.

Самостоятельно заменить опору двигателя, безусловно, возможно, но гарантии ее правильной установки и корректной работы (снятии вибрации с мотора) Вам смогут дать только квалифицированные профессионалы, проводящие работы на современном оборудовании.

Замена задней опоры двигателя – признаки неисправности и алгоритм действий

Верным признаком того, что назрела замена задней опоры двигателя машины, является заметный скрежет в момент начала движения авто назад или вперёд, а также выраженные рывки при переключении скоростей по ходу езды. Также можно увидеть невооруженным глазом непроизвольное отклонение назад или вперёд рычага переключения скоростей при старте машины.

Алгоритм замены задней опоры двигателя обычно следующий:

  • Вывесить задние колёса.
  • Поставить авто на ручник и снять со скорости для водворения двигателя в нормальное положение.
  • Открутить защиту картера, пока не освободится доступ к задней подушке мотора.
  • Выкрутить болт её крепления со стороны ДВС.
  • Открутить левую гайку и вытащить болт (аккуратно!).
  • Снять изношенную заднюю подушку и установить новую.
  • Собрать узел в обратном его демонтажу порядке.

Также как и в случае с заменой передней опоры двигателя машины, замена задней его подушки должна проводиться профессионалами. Можете доверить эту ответственную операцию квалифицированным и опытным мастерам «Maximum Security»! Тогда у Вас будет полная уверенность в надежной фиксации мотора и его надлежащей защите от вибраций.

Замена правой (боковой) опоры двигателя – нюансы процедуры

В отличие от первых двух вышеописанных операций, замена правой опоры двигателя несколько сложнее и инвариантна, в зависимости от типа коробки переключения передач:

  • Приподнимают мотор домкратом.
  • Снимают болт крепления кондиционера и верхнюю реактивную штангу.
  • Снимают кабель соединения с «массой» и боковой кронштейн двигателя.
  • Снимают усилитель боковой опоры и саму правую подушку КПП.
  • Устанавливают новую подушку и её усилитель.
  • Устанавливают её кронштейн и слегка затягивают болты с гайками.
  • Монтируют на место кабель соединения с «массой».
  • Демонтируют весь воздухоочиститель.
  • Ослабляют крепёж кронштейна трансмиссии.
  • Поднимают машину на подъёмнике на максимально возможную высоту.
  • Ослабляют болт, крепящий нижнюю реактивную штангу.
  • Опускают авто на подъёмнике.
  • Затягивают крепёж кронштейна правой подушки двигателя.
  • Затягивают крепёж кронштейна трансмиссии.
  • Поднимают машину на подъёмнике на максимально возможную высоту.
  • Затягивают болт, крепящий нижнюю реактивную штангу.
  • Опускают авто на подъёмнике.
  • Монтируют на свое место воздухоочиститель в сборе.
  • Устанавливают обратно верхнюю реактивную штангу и затягивают болты её крепления
  • Монтируют на место болт крепления трубки автокондиционера.

То есть, как Вы можете убедиться, такую трудоёмкую операцию, как замена правой опоры двигателя машины, рационально и разумно проводить в условиях автосервиса, оснащенного подъёмником для транспортных средств, а также грамотными и квалифицированными специалистами.

Замена опоры двигателя – цена вопроса

Ряд автовладельцев считает незначительной и маловажной такую процедуру, как замена опоры двигателя, но цена её может заключаться в необходимости преждевременного капремонта мотора, вследствие раннего износа от чрезмерных вибраций, которые исправная подушка обязана гасить.

Потому рекомендуем не тянуть и при первых признаках выхода подушек из строя, записываться на замену опор двигателя в «Maximum Security». Так Вы сэкономите время, силы и средства, а, главное, убережёте этот сложный силовой агрегат от серьёзных поломок и дорогостоящего капремонта!