наверх
Замена распредвала

Замена дроссельной заслонки и распредвала на авто любых марок-моделей в СПб

Специалисты компании «Maximum Security» предлагают петербургским автомобилистам диагностику, ремонт и замену распредвала, дроссельной заслонки и других элементов газораспределительного механизма на весьма достойных условиях:

  • В четкие сжатые сроки;
  • С гарантией качества работ и используемых деталей (на работы дается гарантия 7 лет, на используемые запчасти и расходные материалы – 1 год);
  • По конкурентоспособным ценам.

Распределительный вал – признаки и причины неисправностей

Безусловно, точную причину той или иной поломки, особенно если это касается двигателя и сопряженных с ним узлов, способен установить квалифицированный специалист в ходе инструментальной и компьютеризированной диагностики на хорошо оборудованном автосервисе. Однако имеется ряд характерных признаков нарушения работы конкретных узлов. Если говорить про поломки распределительного вала, то чаще всего о них свидетельствуют следующие явления:

  • Стук клапанов (чаще всего он слышен при износе кулачков распредвала);
  • Чрезмерный зазор между подшипниками распределительного вала и его шейками (хорошо видимый при визуальном изучении узла);
  • Резко и необоснованно увеличившийся расход топлива может свидетельствовать о сбое в работе датчика распредвала.

Чаще всего с данным элементом происходят неприятности следующего характера:

  1. Повреждение резьбы – что устраняется её стачиванием на токарном станке, вибродуговой наплавкой, обточкой и нарезкой новой резьбы нужного размера.
  2. Износ опорных шеек распредвала «лечится» чаще всего их заменой или полной заменой распредвала.
  3. Износ кулачков устраняется их шлифованием с сохранением их профиля с завершающей полировкой.
  4. Деформация вала, как правило, означает его полную замену.
Наименование работ  Отечественные авто:          Иномарки:           Внедорожники,микроавтобусы
Замена распределительного вала от 2 500 руб. от 4 000 руб. от 5 000 руб.

Дроссельная заслонка – без регулировки кол-ва воздуха двигатель может и не завестись!

Помимо распределительного вала, в рамках ремонта газораспределительной системы и восстановления работы двигателя автомобиля нередко меняется дроссельная заслонка, расположенная между впускным коллекторов и воздушным фильтром и регулирующая объем воздуха, нагнетаемого в ДВС.

Различаемая по типам приводов эта деталь диагностируется, ремонтируется и меняется различными способами, а потому требуется профессиональная высококвалифицированная помощь для устранения дефектов именно данного элемента. О неблагополучии именно дроссельной заслонки свидетельствуют следующие факты:

  • Неполноценный горячий или холодный запуск двигателя;
  • Плавающие обороты холостого хода;
  • Некоторый рывок при установке АКПП в положение «драйв»;
  • Незначительная, но заметная потеря мощности на восьмицилиндровых двигателях;
  • Увеличенный расход топлива без повышения нагрузки.

Даже в отсутствие вышеуказанных симптомов следует проходить регулярную диагностику транспортного средства и, при необходимости, осуществлять замену дроссельной заслонки или распредвала для гарантии надлежащего функционирования важнейших узлов автомобиля.