Замена дроссельной заслонки и распредвала на авто любых марок-моделей в СПб
Специалисты компании «Maximum Security» предлагают петербургским автомобилистам диагностику, ремонт и замену распредвала, дроссельной заслонки и других элементов газораспределительного механизма на весьма достойных условиях:
- В четкие сжатые сроки;
- С гарантией качества работ и используемых деталей (на работы дается гарантия 7 лет, на используемые запчасти и расходные материалы – 1 год);
- По конкурентоспособным ценам.
Распределительный вал – признаки и причины неисправностей
Безусловно, точную причину той или иной поломки, особенно если это касается двигателя и сопряженных с ним узлов, способен установить квалифицированный специалист в ходе инструментальной и компьютеризированной диагностики на хорошо оборудованном автосервисе. Однако имеется ряд характерных признаков нарушения работы конкретных узлов. Если говорить про поломки распределительного вала, то чаще всего о них свидетельствуют следующие явления:
- Стук клапанов (чаще всего он слышен при износе кулачков распредвала);
- Чрезмерный зазор между подшипниками распределительного вала и его шейками (хорошо видимый при визуальном изучении узла);
- Резко и необоснованно увеличившийся расход топлива может свидетельствовать о сбое в работе датчика распредвала.
Чаще всего с данным элементом происходят неприятности следующего характера:
- Повреждение резьбы – что устраняется её стачиванием на токарном станке, вибродуговой наплавкой, обточкой и нарезкой новой резьбы нужного размера.
- Износ опорных шеек распредвала «лечится» чаще всего их заменой или полной заменой распредвала.
- Износ кулачков устраняется их шлифованием с сохранением их профиля с завершающей полировкой.
- Деформация вала, как правило, означает его полную замену.
Наименование работ | Отечественные авто: | Иномарки: | Внедорожники,микроавтобусы |
Замена распределительного вала | от 2 500 руб. | от 4 000 руб. | от 5 000 руб. |
Дроссельная заслонка – без регулировки кол-ва воздуха двигатель может и не завестись!
Помимо распределительного вала, в рамках ремонта газораспределительной системы и восстановления работы двигателя автомобиля нередко меняется дроссельная заслонка, расположенная между впускным коллекторов и воздушным фильтром и регулирующая объем воздуха, нагнетаемого в ДВС.
Различаемая по типам приводов эта деталь диагностируется, ремонтируется и меняется различными способами, а потому требуется профессиональная высококвалифицированная помощь для устранения дефектов именно данного элемента. О неблагополучии именно дроссельной заслонки свидетельствуют следующие факты:
- Неполноценный горячий или холодный запуск двигателя;
- Плавающие обороты холостого хода;
- Некоторый рывок при установке АКПП в положение «драйв»;
- Незначительная, но заметная потеря мощности на восьмицилиндровых двигателях;
- Увеличенный расход топлива без повышения нагрузки.
Даже в отсутствие вышеуказанных симптомов следует проходить регулярную диагностику транспортного средства и, при необходимости, осуществлять замену дроссельной заслонки или распредвала для гарантии надлежащего функционирования важнейших узлов автомобиля.