наверх
Замена ГРМ цена

Заменим комплект ГРМ для авто с дизельными, бензиновыми, 8-клапанными и другими двигателями!

На станциях техобслуживания «Maximum Security» проводится диагностика состояния газораспределительного механизма на авто всех марок, моделей и комплектаций и замена ремня и цепи ГРМ при необходимости. Мы гарантируем исключительно высокое качество всех проводимых нами работ и задействованных в них расходных материалов и запчастей. Кроме того, каждый автовладелец, независимо от объема работ с его машиной, получит поистине европейский уровень сервиса, включая комфортные условия ожидания, свободный доступ к WI-FI, TV, свежее сваренный кофе и прочие удобства.

Роль ремня или цепи в работе всего газораспределительного механизма

Чтобы понять всю важность своевременной замены ремней ГРМ, нужно хорошо представлять функции, выполняемые ими, а также принцип работы всего газораспределительного механизма:

  • Главной задачей этого нехитрого приспособления является синхронизация скорости вращения распределительного и коленчатого валов двигателя. Коленвал должен успеть сделать ровно два оборота за одно вращение распределительного вала.
  • При этом обеспечивается чёткое попеременное открытие и закрытие клапанов, впускающих в камеру внутреннего сгорания топливовоздушную смесь и выпускающих оттуда же отработавшие свое газы.
  • Если этого не будет происходить, работа двигателя внутреннего сгорания остановится практически сразу же.

Кроме того, если вдруг по какой-то причине ремень или цепь ГРМ полностью выйдут из строя (произойдет их обрыв), то вращающиеся хаотично поршни загнут крышки клапанов. А это автоматически означает неминуемую замену всей головки блока цилиндров, что очень трудоемко и дорого!

Наименование работ Отечественные автомобили Иномарки: Внедорожники, микроавтобусы
ЗАМЕНА:      
- Ремня ГРМ (с роликами) от 1 500 руб. от 5 500 руб. от 5 500 руб.
- Цепи ГРМ от 2 500 руб. от 5 000 руб. от 8 000 руб.
- Натяжителя / успокоителя цепи от 2 000 руб. от 4 500 руб. от 5000 руб.

Лучше заменить ремень ГРМ в сборе со шкивом, роликом и проч., чем весь ГРМ!

Мастера-автомеханики рекомендуют замену комплекта ГРМ не реже каждых 60 000 км пробега машины, а если условия её эксплуатации отличаются жёсткостью (интенсивное использование, холодное уличное хранение и т.п.), или манера её вождения достаточно агрессивна, то замена ремня (цепи) ГРМ должна осуществляться чаще (через каждые 40-50 тысяч км).

Порой наши мастера сталкиваются с последствиями некорректно проведённой замены ремней. Чаще всего, это выражается в том, что меняется только сам ремень или цепь, а остальные детали узла оставляются старые. А ведь любой элемент активно работающего механизма изнашивается и подлежит замене. Потому важна замена ремня двигателя (ГРМ) именно в сборе (включая замену шкива, натяжного ролика, помпы и т.п.). В комплект данного узла обычно входит:

  • Ролик натяжителя ремня ГРМ и иногда обводной ролик (в отдельных типах ДВС, установленных на определённые марки-модели авто);
  • Водяной насос охлаждения (помпа) – также используется в отдельных типах ДВС, где шкив также приводится в движение ремнем ГРМ;
  • Крепёжные элементы, сальники и прокладки.

Только замена комплекта ГРМ гарантирует надёжное и долговечное функционирование всего узла, так как изношенный ролик натяжения также может привести в обрыву вполне себе ещё крепкого и исправного ремня, что чревато полным выходом из строя всей цилиндропоршневой группы.

Сколько стоит заменить ремень или цепь ГРМ в комплекте?

Нередко автовладельцы тянут с заменой приводного ремня буквально до последнего, опасаясь, что стоимость замены ремня ГРМ будет им не по карману. Однако если сравнить цену данной услуги и потенциальные затраты на устранения последствий обрыва ремня во время работы мотора, то выбор будет очевиден. Только регулярная замена ремня ГРМ на 8-клапанном ДВС или моторе иного типа и только силами профессионалов, которые не только проведут её в надлежащем объёме и с гарантией должного качества, но и в кратчайшие сроки!

Мы проводим замену ремня ГРМ на дизельных и бензиновых двигателях, установленных в автомобилях любых марок, моделей и годов выпуска, а также с любыми типами трансмиссий, включая вариатор. Стандартная процедура для современных моделей не превышает нескольких часов. На замену ремня или цепи ГРМ в СПб на авто более редких марок или моделей, давно снятых с производства лучше записываться заранее, чтобы наши мастера успели подобрать нужный ремкомплект для данной процедуры.

Записаться на замену ремней или цепей ГРМ в СПб Вы можете прямо сейчас и здесь, на нашем сайте, заполнив несложную форму обратной связи или позвонив по указанным на странице телефонам!

Мы принимаем на техобслуживание, включающее и замену ремня (цепи) ГРМ авто всех марок: