наверх
Фильтра-датчики

Заменим датчики на Вашем автомобиле, вне зависимости от его марки, модели и года выпуска


Современный автомобиль напоминает настоящий космический корабль с центром управления, куда выведены датчики всевозможных систем и узлов транспортного средства: распредвала, кондиционера, коленвала и так далее. И выход данных датчиков из строя чреват незамеченной серьезной поломкой того или иного узла или даже системы, которая может вылиться в длительный и дорогостоящий ремонт или полную замену агрегатов.

Потому замена датчика – это не только часть внеочередных ремонтных работ, но и незаменимый этап планового техобслуживания, позволяющий автовладельцу чётко отслеживать состояние и нормальное функционирование целых систем его транспортного средства.

Типовые неисправности датчиков различных систем и узлов авто

Рассмотрим для начала значимость и признаки возможной поломки датчика положения коленчатого вала автомобиля.

Один из самых важных датчиков в машине – это ДПКВ (датчик положения коленвала), который помогает синхронизировать работу контроллера с двигателем. Поломка данного устройства элементарно не позволит запустить мотор и поехать на автомобиле. Неисправность ДПКВ выражается в следующих признаках:

  • Машина глохнет на холостом ходу;
  • Двигатель отказывается заводиться;
  • Возникновение детонации при повышении нагрузки на «движок»;
  • Пропуск искры в зажигании.

 

При возникновении подобных явлений нужна диагностика и по её результатам возможная замена датчика коленвала (производится обычно в условиях автосервиса, ибо требует точности и определённых навыков).

Наименование работ  Отечественные авто:          Иномарки:           Внедорожники,микроавтобусы
ЗАМЕНА датчика:      
- ABS от 600 руб. от 700 руб. от 800 руб.
- Включения зданей передачи от 300 руб. от 500 руб. от 600 руб.
- Температуры охлаждающей жидкости от 500 руб. от 600 руб. от 800 руб.
- Заднего хода от 500 руб.
- Системы управления от 500 руб.
- Скорости (движения) от 300 руб. от 500 руб. от 600 руб.
- Распредвала от 500 руб. от 800 руб. от 1 000 руб.
- Расхода воздуха от 500 руб. от 700 руб. от 800 руб.
- Уровня топлива от 1 000 руб. от 1 300 руб. от 1 500 руб.
- Хола от 600 руб. от 800 руб. от 1 000 руб.
- Холостого хода от 800 руб. от 1 000 руб. от 1 200 руб.
- Давления масла от 800 руб. от 1 200 руб. от 1 500 руб.

Когда меняется датчик распредвала и каковы его функции в автомобиле?

При внезапно возросшем расходе бензина, а также сбоях систем собственной самодиагностики автомобиля стоит проверить исправность датчика положения распределительного вала

 (ДПРВ). Выход из строя данного устройства влечёт за собой не всегда заметное глазу и слуху нарушение в работе двигателя, когда форсунки впрыскивают бензин чаще, чем следует.

Функция ДПРВ заключается в определении углового положения ГРМ относительно коленчатого вала мотора. Управляющая двигателем система получает сигнал от датчика распредвала и производит впрыск бензина и зажигание.

Замена других датчиков – будьте бдительны и не пренебрегайте помощью профессионалов

Нередко какие-либо отклонения в нормальном функционировании систем автомобиля вызываются неисправностью электропроводки и датчиков. Вот наиболее распространенные дефекты этих устройств и их признаки:

  1. Утрата динамики движения при функционировании «движка» на высоких оборотах, а также необходимость усиленной работы педалью акселератора при запуске мотора могут говорить об отказе датчика расхода воздуха. Данная неисправность некритична, но требует вмешательства специалиста для возврата нормальной мощности автомобилю.
  2. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости – уже не за горами, если двигатель плохо запускается в холодной время года. Если этого не сделать, то не исключена детонация мотора.
  3. Заменить датчик уровня топлива придется, если при заправке бака бензином соответствующая стрелка не реагирует, преспокойно оставаясь на нуле.
  4. «Плаващие» обороты двигателя намекают на надвигающуюся замену датчика холостого хода.
  5. Предназначенный для распределения и выдачи напряжения на свечи зажигания и коммутатор датчик Холла нуждается в замене, если машина начинает плохо разгоняться, а мотор «троит» на скорости.
  6. О приближающейся замене датчика скорости предупредит заглохший на холостом ходу двигатель.
  7. Повышенный расход топлива способен сигнализировать о неисправности датчика давления масла и его грядущей замене.

Все эти и ряд сопутствующих проблем легко и оперативно устранят мастера компании «Maximum Security» с применением современных методик автослесарных работ, новейшего оборудования и своего многолетнего опыта. Мы заменим различные датчики, компрессор кондиционера и другие электроустройства на борту Вашего автомобиля любой марки и модели, включая ВАЗ 2110, Форд, Мерседес и другие.