Замена передних и задних амортизаторов (а также их опор и стоек) – цена доступная, качество высокое
Амортизация – это важное явление для автомобилестроения. Без амортизаторов езда на машине уподобилась бы примитивному передвижению на телеге – можно было бы прочувствовать все кочки на дороге. Неудивительно поэтому, что замена амортизаторов является одной из самых востребованных услуг в автосервисах Санкт-Петербурга, так как именно эта система подвергается наибольшей нагрузке при эксплуатации машины на наших далёких от совершенства дорогах.
В компании «Maximum Security» проводится замена задних и передних амортизаторов автомобиля на самых конкурентоспособных в СПб и ЛО условиях:
- В самые сжатые сроки;
- С использованием современного высокоточного оборудования и качественных расходных материалов и запчастей;
- По доступной цене.
Цены на замену передних и задних амортизаторов:
Наименование работ | Отечественные автомобили | Иномарки: | Внедорожники, микроавтобусы |
ЗАМЕНА: | |||
- Амортизатора моста (втулок амортизатора (1 сторона)) | 700 руб. | 700 руб. | 900 руб. |
- Опоры стойки | 1500 руб. | 1500 руб. | 1500 руб. |
- Стойки в сборе | 1000 руб. | 1200 руб. | 1500 руб. |
- Вставки амортизатора | 1500 руб. | 1500 руб. | 1500 руб. |
- Задних амортизаторов (стойки (1 сторона)) | 1000 руб. | 1200 руб. | 1800 руб. |
Замена амортизатора – несколько слов о самом устройстве и его назначение
Какие только названия не носит это устройство:
- И демпфер (от «Dämpfer» - по-немецки «гаситель колебаний»);
- И Shock-absorber или «поглотитель ударов» по-английски.
Но нам привычнее называть это приспособление амортизатором. Назначение этой важной детали ходовой автомобиля состоит в том, чтобы гасить вибрацию, обеспечивать плавность хода транспортного средства и держать надлежащий дорожный просвет у машины. Без амортизатора на ухабах пассажиры бы стремились пробить головами потолок машины, а в ямах автомобиль бы просто ложился «на брюхо».
Чтобы замена амортизатора, заднего или переднего, или замена стоек амортизаторов прошла успешно, нужно чётко понимать тип и устройство данного элемента подвески автомобиля. Сегодня наибольшее распространение имеют гидравлические амортизаторы, принцип действия которых заключён в возвратно-поступательном движении их поршня, который через специальное отверстие выталкивает масляный наполнитель из одной камеры в соседнюю. То есть, эти приспособления трансформируют механическую (кинетическую) энергию в тепловую.
Сегодня встречаются следующие разновидности гидравлических амортизаторов:
- Рычажные (надежны, долговечны и просты в эксплуатации, но дороги в производстве);
- Однотрубные (труба с рабочей жидкостью (как правило, маслом) и перемещающимся в ней поршнем с клапанами) – эффективная универсальная конструкция, способная работать даже в наклонном положении, имеет отличные эксплуатационные характеристики, но требует регулярной замены пружины подвески, боится повреждений цилиндра и значительно дороже прочих аналогов.
- Двухтрубные – состоят из двух труб разного диаметра с одной осью. Внутренняя труба заполнена маслом (или иной рабочей жидкостью) и оснащена поршнем с клапанами. В пространство между этими двумя трубами нагнетают охлаждающую жидкость и воздух. Плюсом таких амортизаторов является их компактность и надежность, а минусом – плохое восприятие экстремальных нагрузок и ухудшение характеристик подвески автомобиля.
Кроме того, гидравлические амортизаторы могут быть:
- С газовым подпором высокого давления;
- С газовым подпором низкого давления;
- Без него (просто газовые либо масляные).
Наличие газового подпора улучшает характеристики устройства при повышенных нагрузках и никак не проявляет себя при обычной размеренной езде.
Замена переднего амортизатора – нюансы технологии
Приведём примерный алгоритм действий по замене передних амортизаторов легкового автомобиля:
- Нужно вывесить «проблемное» колесо и выставить упоры.
- Открутить болты крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку.
- Отсоединить рулевой наконечник.
- Отсоединить тормозной шланг.
- Открутить гайки крепления верхней подушки амортизатора.
- Вынуть переднюю стойку амортизатора (целиком) из колёсной арки.
- Стянуть пружину, пока она не выскочит из опорной чашки.
- Открутить центральную гайку амортизатора.
- Снять пыльник амортизатора, отбойник, пружину и стойку.
- Установить новый амортизатор и вернуть все детали на место в обратном порядке.
Отметим, что замена передних амортизаторов требует не только автослесарных навыков, но и досконального знания устройства машины. Потому лучше такую ответственную процедуру, как замена переднего амортизатора машины, доверить опытным и квалифицированным профессионалам компании «Maximum Security», чтобы потом спокойно ездить не один год на полностью исправном автомобиле!
Замена задних амортизаторов – походим так же ответственно
Замена задних амортизаторов обычно выполняется на подъемнике и строится в следующем порядке:
- Вывешивают колеса и подпирают балку заднего моста для сжатия амортизатора.
- Откручивают гайку нижней проушины амортизатора.
- Вынимают распорную втулку и болт с шайбами.
- Откручивают гайку верхней проушины устройства.
- Снимают старый амортизатор с резиновыми втулками.
- Устанавливают новый амортизатор и собирают все детали назад в порядке, обратном демонтажу.
Кому-то замена задних амортизаторов кажется проще, чем аналогичная операция с передними, но, в любом случае, стоит поручить её специалистам нашей компании, которые не только сэкономят Ваше время и силы, но и дадут гарантию на исправную работу отремонтированного узла!
Замена стойки и опоры амортизатора – на что обратить внимание
Точнее всего скажут, нужна ли замена стойки амортизатора Вашей машине или нет стендовая диагностика. Однако есть ряд нехитрых тестов, доступных и простым смертным, которые способны насторожить автовладельца и заставить их в ближайшее время записаться на такую сервисную процедуру, как замена опоры амортизатора или его стойки:
- Раскачайте машину вертикально (ритмично подавите на капот). Если Вы наблюдаете медленно затухающие колебания – срочно к нам в сервис на диагностику состояния амортизаторов и, скорее всего, на замену стоек амортизаторов!
- Надавите на капот однократно и посмотрите, насколько плавно машина возвращается в приподнятое положение. Если плавно – то все в порядке, если же резко – милости просим в любой удобный Вам автоцентр «Maximum Security» на замену опор амортизаторов машины!
Также помогут определиться с необходимостью срочной замены стоек или опор амортизатора (или замены самих амортизаторов) следующие симптомы:
- Потеки масла (свидетельствуют о разгерметизации устройства);
- Потеря курсовой устойчивости и ухудшение управляемости машины при скорости в 90 км/ч;
- Неравномерность износа покрышек;
- Неравномерность нагрева амортизаторов (относительно друг друга) – проверяется на эстакаде после хорошей нагрузки на машину.
Замена амортизаторов – цена и прочие преимущества обращения в «Maximum Security»
Золотое правило автомобилиста: обращайтесь в автосервис «Maximum Security», даже если Вы всего лишь подозреваете дефекты в ходовой и не уверены, что понадобится замена амортизаторов – цена диагностики и возможных ремонтных работ будет несоизмеримо ниже цены человеческих жизней, которыми Вы рискуете, управляя неисправным автомобилем!
Помимо разумной цены на замену амортизаторов, задних и передних, а также их комплектующих, преимуществом обращения к нам будет безукоризненное качество всех выполняемых работ. Каждый болт будет стоять на своём месте и будет надежно зафиксирован, замена стоек амортизаторов, вышедших из строя, пройдёт с использованием самых лучших запчастей и расходников. Кроме того, работы будут проведены быстро, и через пару часов Вы сможете снова сесть за руль и уехать.