Замена поворотного кулака в СПб по доступным ценам для всех марок авто
Полная или частичная замена поворотного кулака относится к ремонтным работам с рулевым управлением, так как этот самый элемент – «кулак» - является завершающей исполнительной деталью данной системы, которая через ступицу и переднюю ось обеспечивает поворот соответствующего колеса, вслед за поворотом руля.
В автосервисах компании «Maximum Security» замена кулака производится на самых выгодных и комфортных для автовладельца условиях:
- В рекордные сроки;
- С гарантией безупречного качества выполненных работ и использованных запчастей;
- По доступным расценкам, составляющим оптимальное соотношение с качеством оказываемых услуг.
Цены на замену кулака
Наименование работ | Стоимость |
Замена кулака | от 1000 руб. |
Замена поворотного кулака – признаки её неумолимого приближения
Характерными признаками неисправности (чаще всего, деформации) поворотного кулака служат два явления:
- Так называемый «жор» резины, то есть, преждевременный износ покрышек без видимых на то причин.
- Заметный увод автомобиля в сторону при движении.
Замена поворотного кулака на УАЗ Патриот (краткий алгоритм действий)
- Поднять переднюю часть машины и закрепить (на домкратах или подставках).
- Демонтировать передние колеса.
- Раскрутить гайку крепления к ступице приводного вала (предварительно понадобится извлечь шплинт и снять колпачок, предохраняющие гайку от произвольного отворачивания).
- Зафиксировать ступицу от проворачивания и вывернуть гайку, крепящую приводной вал к ступице переднего колеса.
- Вывернуть болт и извлечь датчик ABS из поворотного кулака.
- Демонтировать суппорт переднего тормоза и зафиксировать его так, чтобы он не болтался на шланге.
- Снять тормозной диск.
- Вывернуть гайку, крепящую цапфу кулака к нижнему поперечному рычагу.
- Вынуть цапфу шарового шарнира кулака из нижнего рычага.
- Отделить нижний рычаг от шарового шарнира.
- Вынуть шаровой шарнир из кулака.
- Демонтировать болты, крепящие к поворотному кулаку нижнюю часть амортизационной стоки.
- Извлечь вал привода из ступицы и зафиксировать его на кузове авто при помощи мягкой проволоки.
- Осторожно снять поворотный кулак, стараясь не вывести приводной вал из гнёзд дифференциала.
- Обратная установка поворотного кулака после его замены должна проводиться в зеркальном порядке.
Несмотря на кажущуюся легкость и последовательность операций по замене кулака в машине, данная процедура должна выполняться квалифицированными мастерами и, желательно, в условиях хорошо оборудованного автосервиса.
В наших сервисных центрах в Петербурге проводится замена поворотного кулака (а также замена сальника поворотного кулака) на УАЗ, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 и автомобилях всех возможных марок, моделей и годов выпуска!