наверх
Замена пыльников

Замена пыльников внутреннего и наружного ШРУСа, рулевой рейки и суппорта в СПб по доступной цене

Одной из наиболее частых ремонтных операций, производимых мастерами нашего автосервиса в рамках починки ходовой транспортного средства, является замена пыльников ШРУС-а, как в профилактических целях, так и в ходе ремонта данного узла. Частотность говорит нам о том, что эта вроде бы незначительная проблема требует пристального внимания и своевременного ее решения.

В компании «Maximum Security» осуществляется замена внутреннего и наружного пыльника ШРУС-а на самых выгодных условиях: с гарантией качества всех проводимых работ, с использованием самого современного высокотехнологичного оборудования и высококлассных расходных материалов, а также в самые сжатые сроки и по доступной конкурентоспособной для СПб цене!

Цены на замену пыльников шруса, рулевой рейки, амортизатора, стойки:

Наименование работ Отечественные автомобили Иномарка: Внедорожники, микроавтобусы
ЗАМЕНА:      
- Пыльника шруса от 1 200 руб. от 1 500 руб. от 1 600 руб.
- Пыльника рулевой рейки (без снятия рейки) от 800 руб. от 1 200 руб. от 1 500 руб.
- Пыльника амортизатора (стойки)(со снятием стойки) от 1 000 руб. от 1 200 руб. от 1 500 руб.

Замена пыльника ШРУС-а – пара слов об элементе

ШРУС – это шарнир равных угловых скоростей (его еще шутливо называют «гранатой»). Он передает крутящий момент при углах поворота колёс до 70º от продольной оси транспортного средства. Чаще всего, ШРУС-ы можно увидеть в составе передней независимой подвески (реже – в задней).

Сегодня наиболее популярен и распространен шариковый ШРУС (типа «Рцеппа», «Бирфильд» ил «Бендикс-Вейс»), состоящий из 6 шариков, внутреннего и внешнего кольца с прорезями для них. Кольца соединяются с приводным валом посредством шлицевого соединения. Также в конструкцию ШРУС-а входит сепаратор, удерживающий шарики.

Такое количество элементов категорически не терпит присутствие пыли, резко увеличивающей силу трения деталей и приводящей к катастрофически быстрой поломке узла. Поэтому ШРУС погружают в герметичный резиновый чехол, гофрированный для лучшей подвижности – так называемый «пыльник». И от целостности этого пыльника и зависит в большинстве случаев здоровье всего шарнира.

На передней подвеске обычно располагается 4 таких «гранаты»:

  • Две внутренних (левая и правая) для монтажа в коробку;
  • Две наружных (также права и левая) для установки в ступицы колёс.

Соответственно, и пыльников для ШРУС-ов в таких случаях предусмотрено тоже 4 (два внутренних и два наружных).

Замена - пыльник ШРУСа наружный – немного теории

Для замены наружного пыльника шаровой потребуется поднять машину на подъемнике и снять передние колёса. Затем придется ослабить гайки ступицы, что требует гигантских усилий или специального инструментария и навыков. Далее необходимо открутить шаровую от нижнего рычага и вынуть ШРУС из подшипника ступицы. Замена пыльника наружного ШРУСа – это операция достаточно трудоёмкая, и потому её лучше проводить в условиях хорошо оборудованного автосервиса и силами опытных мастеров, способных гарантировать не только корректный демонтаж вышедших из строя деталей и установку новых, но и грамотную надёжную обратную сборку всего узла.

Замена внутреннего пыльника ШРУС-а – краткое описание

Пыльник внутреннего ШРУС-а теряет свою герметичность крайне редко, ведь он почти полностью защищен деталями коробки. Однако случается необходимость и в его замене. Так же как и в случае с резиновым чехлом наружного ШРУС-а, замена внутреннего пыльника «гранаты» сопровождается подъёмом автомобиля, снятием колёс и частичной разборкой ходовой, включая демонтаж ШРУС-а из ступицы и полную разборку шарнира для его тщательной очистки.

Без специальных знаний и навыков крайне проблематично в точности подобрать пыльник внутреннего ШРУС-а, его грамотную установку и корректную обратную сборку всего узла (особенно важно вставить все шарики шарнира на свои места). Потому и замена пыльника внутреннего ШРУСа должна поручаться профессионалам и производиться в условиях автосервиса.

Пыльник рулевой рейки – замена и значение этих нехитрых элементов

Рулевая рейка – очень важная деталь ходовой части автомобиля, напрямую влияющая на его управляемость. Одной из причин выхода ее из строя может стать обильно попадание влаги и грязи в данный узел и вытеснение из него смазки, что стремительно ускорит его преждевременный износ. Для защиты от такой неприятности и предупреждения дорогостоящего ремонта по замене рулевой рейки разработан специальный пыльник – герметичный резиновый кожух, защищающий соединение от попадания грязи и влаги и от вытекания смазки.

Такой кожух отнюдь не вечен и в процессе эксплуатации подвергается различным механическим нагрузкам, что в итоге ведёт к его разгерметизации. И тогда срочно нужно поставить новый пыльник рулевой рейки – замена этой небольшой и недорогой детали, проведенная своевременна, способна сэкономить Вам не одну тысячу рублей, а то и долларов США на серьезном ремонте ходовой части.

Замена пыльника амортизатора и стойки – подвеска не прощает беспечности

Своевременная замена пыльника стойки является залогом долговечности этого элемента подвески, ведь эта нехитрая резиновая или пластиковая деталь надежно защищает его от попадания грязи и влаги и преждевременного износа. То же самое можно сказать и о замене пыльника амортизатора транспортного средства. Однако, несмотря на примитивность этих небольших резиновых чехлов, их замена представляет собой достаточно трудоёмкую операцию, требующую чёткого понимания устройства автомобиля и некоторого инструментария.

В частности, для замены пыльника стойки понадобится:

  • Поднять машину на подъемнике (или, в крайнем случае, домкратом).
  • Открутить гайку штока и выбить его крепление вниз.
  • Вдавить шток до упора.
  • Снять изношенный пыльник сквозь пружину.
  • Одеть новый пыльник на стойку.
  • Обеспечить нужное направление штока на его исходное место.
  • Опустить машину и закрутить гайку штока обратно.

Это лишь один из способов заменить пыльник передней стойки (аналогичную операцию можно проделать и с задней). Также и замена пыльника тормозного суппорта или амортизатора потребует не только ловкости рук и специальных знаний, но и надлежащего оборудования и квалификации мастера. Потому лучше ее проводить в сертифицированном, зарекомендовавшем себя в СПб автосервисе, например, в «Maximum Security».

Замена пыльника – цена и другие преимущества обращения в «Maximum Security»

В наших сервисных центрах Вы можете заказать такую услугу, как замена пыльника – цена данной процедуры будет несоизмеримо ниже, равно как и временные потери, нежели при ремонте узла, вышедшего из строя из-за разгерметизации этого маленького резинового элемента и попадания грязи и влаги в металлические сочленения.

Помимо цены на замену пыльников различных узлов (ШРУС-а, амортизаторов, тормозного суппорта, стоек и т.д.), преимуществом нашей компании является высокая квалификация и опыт наших мастеров, позволяющие им справиться с задачей любой сложности в самые сжатые сроки.

Замена пыльников – признаки необходимости данной процедуры

Есть ряд симптомов, сигнализирующих о том, что нужна срочная замена пыльника амортизатора, стойки, тормозного суппорта или ШРУС-а:

  • Визуальное нарушение целостности гофрированной резинки (смотреть при сильно вывернутом колесе);
  • Следы разбрызганной смазки вокруг пыльника ШРУС-а;
  • Также неисправный пыльник ШРУС-а даст о себе знать и звуком – на крутых поворотах раздастся характерный треск;
  • Чрезмерное вертикальное раскачивание машины при нажатии на нее сверху – может свидетельствовать о необходимости замены пыльника амортизатора или стоек;
  • Неравномерный износ тормозных колодок может сигнализировать о необходимости замены пыльника тормозного суппорта.

Вышеописанные симптомы сигнализируют о необходимости предпринять активные действия по устранению возникшей проблемы, причем как можно скорее. В противном случае это на первый взгляд незначительное «заболевание» может обернуться продолжительным и дорогостоящим «лечением» Вашего «железного коня». Одним словом, замена пыльников ШРУС-а – внутреннего и наружного, амортизаторов, стоек и суппорта должна стать для каждого автовладельца полезной привычкой. Тогда удастся существенно продлить срок безотказной службы автомобиля и предупредить его серьезные поломки!