Компания «Maximum Security» предлагает такую услугу, как замена подшипника задней и передней ступицы автомобиля, на самых выгодных и конкурентных для СПб и ЛО условиях:
- С гарантией точного и качественного монтажа новой детали;
- С использованием самого современного и высокотехнологичного оборудования и расходных материалов;
- В самые сжатые сроки;
- По доступным ценам.
Замена подшипника ступицы – пару слов об устройстве данной детали
Термин «ступица» обозначает центральную часть какой-либо вращающейся на валу или оси детали. Ступица непременно имеет отверстие для насадки на эту ось либо вал, а также шлицу или шпоночный паз в этом отверстие для передачи крутящего момента на колесо машины. Сегодня наиболее распространены модели ступиц, свободно вращающихся на валу, а передачу крутящего момента в них обеспечивают шариковые подшипники.
Чтобы замена подшипника передней или задней ступицы прошла успешно, надо понимать, с каким видом этой детали предстоит иметь дело.
В настоящий момент в автомобилях используются следующие ступичные подшипники:
- 1-рядные роликовые подшипники отличаются малой массой и размером и высокой прочностью, но крайне капризны в монтаже и требуют регулярного ухода (смазки, регулировки люфта и т.п.).
- 2—рядные роликовые подшипники ступицы не отличаются от 1-рядных по размерам, но имеют больший запас прочности. Имеют закрытую конструкцию и потому не требуют регулировки осевого зазора и закладки смазки в течение всего срока службы до полного своего износа.
- Радиально-упорные подшипники ступицы имеют меньший запас прочности, чем роликовые, но способны воспринимать одновременные осевые и радиальные нагрузки. Тела качения в них проходят не по центру, а смещенно. Хорошо держат боковые нагрузки и также не требуют какого-либо дополнительного ухода.
Замена переднего подшипника ступицы – несколько слов о процедуре
Чтобы замена подшипника передней ступицы колеса принесла желаемый эффект и не способствовала выходу из строя всего узла, необходимо проследить за грамотной установкой новой детали.
Эксперты дают несколько рекомендаций:
- Замена подшипника ступицы переднего колеса проводится с некоторым натягом на шейку самой ступицы, а также сопровождается его затяжкой с помощью самостопорящейся гайки с резьбой.
- Необходимо обеспечить хорошую защиту подшипника от попадания грязи из-под ШРУС-а, для чего используется дополнительное уплотнение, формируемое конусными поверхностями самого корпуса шарнира и его поворотного кулака. Эффект грязевого отражателя достигается за счет действия центробежной силы.
Замена подшипника задней ступицы – нюансы технологии
Подшипники ступиц задних колёс устанавливаются по наружному диаметру внутренних полостей ступиц и запираются там кольцом. Особенностью замены подшипника ступицы заднего колеса служит однократное использование гайки – то есть, после её откручивания для смены детали она уже непригодна для дальнейшего использования. Потому при установке нового подшипника гайку ее затягивают специальным инструментом, позволяющим вмять буртик в пазы цапфы и чётко зафиксировать затяжку гайки.
Замена подшипника ступицы – цена и прочие преимущества обращения в «Maximum Security»
В нашей компании осуществляется замена подшипника ступицы, и стоимость данной услуги будет несоизмеримо ниже, чем цена полной замены всего узла из-за его несвоевременной диагностики и починки.
Преимуществом обращения в наши сервисные центры является не только доступная цена наших услуг, но и их исключительное качество на европейском уровне. Если нашими мастерами на Вашей машине проводилась замена подшипника передней ступицы (цена подобной услуги в наших петербургских автоцентрах, кстати, вполне может соперничать в доступности со стоимостью аналогичных работ в глубинке России), то Вы можете быть совершенно уверены в грамотности установки нового подшипника и надёжности сборки всего узла.
Замена подшипника ступицы – признаки необходимости прохождения данной процедуры
Подсказать необходимость замены подшипника ступицы переднего или заднего колеса Вам смогут следующие «симптомы» у Вашего автомобиля:
- Стук в районе колёс;
- Появление или увеличение люфта в подшипниках (определяется визуально или все по тому же стуку);
- Сильный люфт колёс.
Если Вы заметили наличие одного или нескольких вышеназванных признаков, то это повод обратиться к профессионалам, и чем скорее – тем лучше. Описанная нами проблема является крайне распространенной и, как следствие, актуальной. Ведь частота, с которой проводится замена подшипника передней или задней ступицы колеса, определяется условиями эксплуатации машины: состояние ходовой ухудшает езда по ухабистым дорогам, а также резкие перепады температур, являющиеся неотъемлемой характеристикой наших климатических условий.
|
 |