наверх
Замена подшипника ступицы

Замена подшипника ступицы переднего и заднего колеса – цена разумная и гарантия качества

Ходовая часть автомобиля подвергается наиболее интенсивной механической нагрузке. Включая в себя огромное количество различных узлов и сочленений, она требует повышенного внимания. Потому и замена подшипника ступицы переднего колеса, подшипника полуоси или выжимного подшипника, и замена подшипника компрессора кондиционера являются наиболее востребованными сервисными процедурами в рамках диагностики и ремонта ходовой автомобиля.

Цены на замену подшипников ступицы

Наименование работ Отечественные автомобили Иномарки: Внедорожники, микроавтобусы
ЗАМЕНА подшипника:      
Передней ступицы от 1 300 руб. от 1 500 руб. от 1 500 руб.
Задней ступицы от 800 руб. от 1 000 руб. от 1 500 руб.

Компания «Maximum Security» предлагает такую услугу, как замена подшипника задней и передней ступицы автомобиля, на самых выгодных и конкурентных для СПб и ЛО условиях:

  • С гарантией точного и качественного монтажа новой детали;
  • С использованием самого современного и высокотехнологичного оборудования и расходных материалов;
  • В самые сжатые сроки;
  • По доступным ценам.

Замена подшипника ступицы – пару слов об устройстве данной детали

Термин «ступица» обозначает центральную часть какой-либо вращающейся на валу или оси детали. Ступица непременно имеет отверстие для насадки на эту ось либо вал, а также шлицу или шпоночный паз в этом отверстие для передачи крутящего момента на колесо машины. Сегодня наиболее распространены модели ступиц, свободно вращающихся на валу, а передачу крутящего момента в них обеспечивают шариковые подшипники.

Чтобы замена подшипника передней или задней ступицы прошла успешно, надо понимать, с каким видом этой детали предстоит иметь дело.

В настоящий момент в автомобилях используются следующие ступичные подшипники:

  • 1-рядные роликовые подшипники отличаются малой массой и размером и высокой прочностью, но крайне капризны в монтаже и требуют регулярного ухода (смазки, регулировки люфта и т.п.).
  • 2—рядные роликовые подшипники ступицы не отличаются от 1-рядных по размерам, но имеют больший запас прочности. Имеют закрытую конструкцию и потому не требуют регулировки осевого зазора и закладки смазки в течение всего срока службы до полного своего износа.
  • Радиально-упорные подшипники ступицы имеют меньший запас прочности, чем роликовые, но способны воспринимать одновременные осевые и радиальные нагрузки. Тела качения в них проходят не по центру, а смещенно. Хорошо держат боковые нагрузки и также не требуют какого-либо дополнительного ухода.

Замена переднего подшипника ступицы – несколько слов о процедуре

Чтобы замена подшипника передней ступицы колеса принесла желаемый эффект и не способствовала выходу из строя всего узла, необходимо проследить за грамотной установкой новой детали.

Эксперты дают несколько рекомендаций:

  • Замена подшипника ступицы переднего колеса проводится с некоторым натягом на шейку самой ступицы, а также сопровождается его затяжкой с помощью самостопорящейся гайки с резьбой.
  • Необходимо обеспечить хорошую защиту подшипника от попадания грязи из-под ШРУС-а, для чего используется дополнительное уплотнение, формируемое конусными поверхностями самого корпуса шарнира и его поворотного кулака. Эффект грязевого отражателя достигается за счет действия центробежной силы.

Замена подшипника задней ступицы – нюансы технологии

Подшипники ступиц задних колёс устанавливаются по наружному диаметру внутренних полостей ступиц и запираются там кольцом. Особенностью замены подшипника ступицы заднего колеса служит однократное использование гайки – то есть, после её откручивания для смены детали она уже непригодна для дальнейшего использования. Потому при установке нового подшипника гайку ее затягивают специальным инструментом, позволяющим вмять буртик в пазы цапфы и чётко зафиксировать затяжку гайки.

 

Замена подшипника ступицы – цена и прочие преимущества обращения в «Maximum Security»

В нашей компании осуществляется замена подшипника ступицы, и стоимость данной услуги будет несоизмеримо ниже, чем цена полной замены всего узла из-за его несвоевременной диагностики и починки.

Преимуществом обращения в наши сервисные центры является не только доступная цена наших услуг, но и их исключительное качество на европейском уровне. Если нашими мастерами на Вашей машине проводилась замена подшипника передней ступицы (цена подобной услуги в наших петербургских автоцентрах, кстати, вполне может соперничать в доступности со стоимостью аналогичных работ в глубинке России), то Вы можете быть совершенно уверены в грамотности установки нового подшипника и надёжности сборки всего узла.

Замена подшипника ступицы – признаки необходимости прохождения данной процедуры

Подсказать необходимость замены подшипника ступицы переднего или заднего колеса Вам смогут следующие «симптомы» у Вашего автомобиля:

  • Стук в районе колёс;
  • Появление или увеличение люфта в подшипниках (определяется визуально или все по тому же стуку);
  • Сильный люфт колёс.

Если Вы заметили наличие одного или нескольких вышеназванных признаков, то это повод обратиться к профессионалам, и чем скорее – тем лучше. Описанная нами проблема является крайне распространенной и, как следствие, актуальной. Ведь частота, с которой проводится замена подшипника передней или задней ступицы колеса, определяется условиями эксплуатации машины: состояние ходовой ухудшает езда по ухабистым дорогам, а также резкие перепады температур, являющиеся неотъемлемой характеристикой наших климатических условий.