наверх
Замена пружин

Замена пружин амортизатора задней и передней подвески авто по разумной цене и с гарантией качества

Одним из важнейших элементов ходовой части автомобиля является амортизатор и его комплектующие, главной задачей которых служит поглощение толчков и вибраций при езде, и потому замена пружин задней подвески или передних амортизаторов должна производиться своевременно, как только водитель заметил ненормальную вибрацию, тряску при движении машины или другие симптомы неисправности этих узлов.

Цены на замену пружин

Наименование работ Отечественные автомобили Иномарки: Внедорожники, микроавтобусы
Замена пружин моста (1 сторона) от 800 руб. от 1 000 руб. от 1 500 руб.
Замена пружин задних от 800 руб. от 1 000 руб. от 1 500 руб.

Компания «Maximum Security» предлагает такую популярную сервисную услугу, как замена пружины амортизатора транспортного средства – задней или передней, на самых привлекательных для автолюбителей условиях:

  • В самые сжатые сроки;
  • С гарантией исключительного качества всех производимых работ и используемых расходных материалов и запчастей;
  • По доступной цене, вполне конкурентоспособной для СПб и Ленобласти.

Замена пружины подвески – пара слов о значении данного элемента ходовой автомобиля

Помимо комфорта водителя и пассажиров (благодаря гашению вибрации и обеспечению плавности хода машины), амортизаторы самым 

непосредственным образом влияют и на безопасность движения транспортного средства, отвечая за надлежащий контакт колёс с дорожным полотном и, по сути, удерживая вес авто.

А важнейшим конструктивным элементом автомобильного амортизатора и является пружина, которая, сжимаясь и растягиваясь, поглощает вибрацию и позволяет корпусу машины находиться в строго горизонтальном положении. Потому и замена задних и передних пружин амортизатора должна проводиться своевременно, не дожидаясь выхода из строя всего узла и дорогостоящего ремонта.

 

Замена задних пружин – пара слов о технологии

То, что требуется замена пружин задней подвески автомобиля, Вы без труда обнаружите по резко сократившемуся дорожному просвету, даже при пустом багажнике и в отсутствие задних пассажиров. Машина словно проседает назад. Этот факт – достаточное основание для срочного посещения автосервиса «Maximum Security» и проверки состояния пружин и амортизаторов задней подвески транспортного средства.

Замена задних пружин обычно проводиться на авто, поднятом на подъёмнике или (в крайнем случае) домкрате. Технология процедуры зависит от конкретной модели автомобиля.

В качестве примера приведём краткий алгоритм замены пружин задней подвески на отечественных машинах марки ВАЗ:

  • Откручивание и снятие колёсных болтов, а также болта короткой реактивной тяги.
  • Подъём транспортного средства.
  • Снятие колеса.
  • Снятие старой, вышедшей из строя, пружины и остатков старых резиновых проставок.
  • Проверка состояния посадочных гнёзд вынутой пружины.
  • Установка новых пружин с резиновыми проставками (важный момент – нижний кончик пружины необходимо направить строго в специальное углубление в чашке заднего моста!).
  • Обратный монтаж колеса.
  • Закрепление заднего амортизатора и короткой реактивной тяги.

Замена передней пружины – нюансы процедуры

Симптомами неотвратимости замены пружин передней подвески являются следующие признаки:

  • Заметная невооруженным глазом осадка или перекос передней части транспортного средства;
  • Нарушение привычной плавности хода автомобиля;
  • Заметные следы соударения пружинных витков (видны на яме или подъемнике).

Операция по замене передней пружины требует определённой сноровки и хорошего понимания устройства ходовой части автомобиля.

Замена передней пружины производится различными способами, в зависимости от конкретной модели и особенностей транспортного средства, но обычно используется следующий алгоритм действий:

  • Снимается переднее колесо и амортизатор.
  • Ослабляется затяжка гаек, крепящих к оси нижний рычаг.
  • Машина поднимается домкратом (или вся операция осуществляется в условиях автосервиса на подъемнике).
  • Откручиваются гайки, крепящие скобы подушки стабилизатора, и скоба с подушкой снимаются со стабилизатора.
  • Выводят палец нижнего шарового шарнира из поворотного кулака.
  • Штанга стабилизатора переводится через шпильки крепления скобы.
  • Подвеска разгружается (домкрат убирается).
  • Закрепляется верхний рычаг.
  • Монтажной лопаткой пружина аккуратно вынимается из своей нижней опорной чашки в рычаге.
  • Снимается пружина и ее резиновая прокладка из верхней опорной чашки.
  • Новая прокладка закрепляется на новой пружине.
  • Новая пружина вставляется вначале в верхнюю чашку в кузове, а затем, с помощью монтажной лопатки, и в нижнюю опорную чашку на рычаге.
  • Монтируют обратно все снятые детали, только в зеркальном порядке (от конца к началу).

Замена пружин – цена и другие преимущества работы с «Maximum Security»

Описанный выше порядок замены пружин (цена данной процедуры, кстати, существенно ниже капитального ремонта узла амортизатора или его полной замены) может трансформироваться, в зависимости от конструктивного устройства конкретной модели авто или от наличия определенного повреждения узла. Потому, производя замену передней или задней пружины, разумнее не полагаться на собственные силы и смекалку, а обратиться в проверенный автосервис, где опытные квалифицированные мастера быстро и точной идентифицируют и ликвидируют проблему, сэкономив Ваши силы, нервы, а, главное, бесценное время!

В автоцентрах «Maximum Security» круглосуточно осуществляется замена пружин, и цена этой услуги Вас приятно удивит своей адекватностью. Можем без преувеличения признать, что у нас стоимость замены пружин передней или задней подвески – одна из лучших в Санкт-Петербурге! Записаться на данную услугу можно прямо у нас на сайте!