Замена сайлентблоков передних рычагов и задней балки по лучшей в СПб цене
В состав работ по ремонту ходовой автомобиля нередко включается замена передних и задних сайлентблоков – элементов подвески колес, подвергающихся серьёзным динамическим нагрузкам и достаточно быстро выходящих из строя.
Цены на замену сайлентблоков
Наименование работ | Отечественные автомобили | Иномарки: | Внедорожники, микроавтобусы |
ЗАМЕНА: | |||
Сайлентблоков растяжки | от 1 200 руб. | ||
Сайлентблоков подрамника | - | от 1 600 руб. | от 2 500 руб. |
Сайлентблоков задней балки | от 1 400 руб. | от 1 600 руб. | от 2 200 руб. |
В автосервисе «Maximum Security» замена сайлентбоков передних рычагов и замена сайлентблоков задней балки проводится на самых привлекательных и комфортных для автовладельцев условиях:
- С гарантией безукоризненного качества используемых запчастей и расходных материалов, а также добросовестности всех осуществленных с автомобилем работ;
- В самые оперативные сроки, сокращающие возможные неудобства для автолюбителей, связанные с отсутствием машины;
- По адекватной цене (у нас стоимость замены сайлентблоков лучшая в СПб и Ленобласти).
Замена сайлентблоков подвески – несколько слов о значении данных деталей
Назначением этих небольших деталей является крепление элементов подвески (передних рычагов, стабилизатора и реактивной тяги или задней штанги) и гашение вибраций для минимизации передачи вибрации с одной части соединения на другую. Потому эти элементы изнашиваются достаточно быстро (в условиях российских дорог – при пробеге в 50 тысяч км), и требуется их регулярная замена.
Сама по себе замена сайлентблоков переднего рычага или балки – несложная операция. Но требуется разобрать данный узел и собрать его обратно после замены этих деталей, а это уже весьма трудоёмкий и ответственный процесс.
Конструкция сайлентблока очень простая:
- Две металлические втулки (одна диаметром побольше, другая – поменьше);
- Втулки вставлены друг в друга;
- Пространство между втулками заполнено эластичным резиновым наполнителем (именно он и является главным поглотителем колебаний).
По сути своей этой устройство представляется собой шарнир для соединения двух деталей. Причем, сайлентблоки устанавливаются не только в переднюю и заднюю подвеску, но и служат для соединения двигателя, амортизатора и КПП.
Замена сайлентблоков рычагов – основные признаки их неисправности
Чтобы понять, что нужна замена сайлентблоков передней или задней подвески автомобиля, достаточно внимательно проследить за ним в ходе езды:
- Резко усилившаяся вибрация говорит о том, что, возможно, прохудился полиуретановый уплотнитель в резиновометаллическом шарнире задних или передних рычагов и что с заменой сайлентблоков подвески уже не стоит затягивать.
- Специфический износ шин по бокам также просигнализирует Вам о необходимости подобного ремонта.
- Также визуальный осмотр данных узлов может красноречиво заявить о выходе из строя лохмотьями резиновой вставки, торчащими из шарнира.
Хотим также напомнить, как чему может привести несвоевременная замена сайлентблоков задней или передней подвески автомобиля:
- Неравномерный и преждевременный износ покрышек – это меньшее из возможных зол в таком случае;
- Самым страшным последствием может стать утрата управляемости автомобиля, когда его начнёт просто швырять в сторону на скорости, и это крайне опасно для водителя и его пассажиров.
Замена сайлентблоков задних и передних рычагов – возможные причины их поломки
Причин выхода из строя этих шарнирных узлов всего две:
- Либо ударная экстремальная динамическая нагрузка (езда на высокой скорости по сильно разбитой дороге);
- Либо длительное механическое воздействие, ускорившее естественный износ детали (например, настоятельно не рекомендуют оставлять машину на ночь с вывернутым в сторону рулём, когда и втулки и резиновая вставка между ними надолго пребывают в деформированном виде, стремительно утрачивая свою упругость и целостность).
Замена сайлентблоков передней подвески – описание процесса
Последовательность действий при замене резинометаллических шарниров следующая:
- Распустить колёсные болты и приподнять нужное колесо.
- Снять колесо и открутить гайку рулевого наконечника.
- Провести его распрессовку.
- Открутить гайку на верхней шаровой опоре.
- Провести распрессовку пальца шаровой опоры с сошки.
- Открутить и вынуть гайку оси верхнего рычага.
- Вынуть верхний рычаг с сайлентблоками, зажать его в тисках и провести выпрессовку этих шарниров (посредством специального инструмента).
- Установить новые сайлентбоки на верхний рычаг (собственно, сама замена переднего сайлентблока) и провести его монтаж на место, смазав его ось.
- Слегка затянуть гайку оси верхнего рычага.
- Закрепить шаровую опору.
- Одеть и закрутить колесо.
Это алгоритм замены сайлентблоков верхнего рычага передней подвески. Не менее трудоёмкой является и операция по демонтажу старых и установке новых шарниров на нижний рычаг. Потому замена сайлентблоков подвески – это, пожалуй, та процедура, которую должен осуществлять специалист в условиях должным образом оборудованного автосервиса. Ведь для выпрессовки этих деталей необходимы и специальные приспособления, и особые навыки.
Также неплохо знать, в каких случаях требуется замена сайлентблоков подрамника. Невооруженным и непрофессиональным глазом этого не разглядишь, а вот пошевелить их монтажным ключом весьма эффективно, и если данные элементы шевелятся, то Вам предстоит замена сайлентблоков подрамника, причем в ближайшем времени!
Замена сайлентблоков – цена и прочие преимущества обращения в «Maximum Security»
Чтобы замена сайлентблоков передней подвески или задней штанги не стали напрасной тратой времени и сил, поручите ее нашим квалифицированным опытным мастерам. У нас не только лучшая в Петербурге цена на эту услугу, но и наличие всего необходимого для этой ответственной операции оборудования и инструментов! Записаться на такие услуги, как замена сайлентблоков задней подвески или передних рычагов автомобиля, можно по телефону или непосредственно на нашем сайте!