Замена сальника КПП, распредвала, заднего моста, полуоси, редуктора и других узлов авто
Регулярная замена сальников в машине относится к разряду тех профилактических процедур, которые способны предотвращать более серьёзные поломки и их дорогостоящий трудоёмкий ремонт. Лучше превентивная замена сальника, цена которого несравненно меньше стоимости той детали, на которой он установлен, нежели протечка масла сквозь изношенный уплотнитель и выход из строя распредвала, коробки передач и других важных элементов.
Главной функцией этой нехитрой резиновой детали является обеспечение полной герметичности между неподвижными и вращающимися механизмами, благодаря чему трущиеся друг о друга металлические поверхности стабильно смазываются маслом и меньше изнашиваются.
Цены на замену сальников
Наименование работ | Отечественные автомобили | Иномарки: | Внедорожники, микроавтобусы |
ЗАМЕНА: | |||
Сальника редуктора | от 1 500 руб. | от 1 700 руб. | от 2 000 руб. |
Сальника полуоси | от 1 000 руб. | от 1 500 руб. | от 2 600 руб. |
Сальника коробки передач | от 800 руб. | от 1 000 руб. | от1 200 руб. |
В автосервисах компании «Maximum Security» описываемая нами процедура проводится на следующих узлах и агрегатах автомобиля:
- Замена сальника заднего моста строго показана, когда на внешней поверхности картера редуктора начинают проступать капли масла. Кроме того, следует иметь в виду, что замена данной детали, осуществленная неверно, с большой долей вероятности приведёт к разборке и ремонту (а то и замене) редуктора заднего моста – трудоёмкой и весьма затратной процедуре! Потому меняйте сальники в хорошо оборудованном автосервисе у толковых и опытных мастеров!
- Замена сальника распредвала должна быть проведена незамедлительно, если появились признаки подтекания масла через этот уплотнитель, правда, вначале следует убедиться, что не была забита система вентиляции картера и не были перекрыты (пережаты) или разгерметизированы её шланги.
- Замена сальника коробки передач должна сопровождаться обновлением прокладки карданного механизма. Очень важно регулярно диагностировать техническое состояние коробки.
- Замена сальника передач, включая и герметичность её сальника. А своевременная замена сальника привода коробки способна избавить Вас от постоянного подливания масла сюда.
- Замена сальника полуоси убережет от преждевременного износа полуосевой подшипник, сохранив трансмиссионное масло в заднем мосту.
- Замена сальника редуктора должна быть безотлагательной, как только Вы заметили течь масла на нём. 6. Состоящий, как правило, из 2 шестерёнок, 5 подшипников и дифференциала с еще несколькими шестерёнками, редуктор заднего моста особенно нуждается в качественной смазке. Своевременное решение данной проблемы убережёт это скопище вращающихся деталей от преждевременного износа, а весь узел – от поломки.
- Замена сальника двигателя (точнее, сальников клапанов в этом агрегате) требуется незамедлительно, если при торможении или запуске мотора идут выхлопы голубоватого оттенка или на свечах проступил масляный налёт.
- Замена сальника хвостовика переднего кардана должна осуществляться опытными мастерами, иначе придётся попутно менять втулки, хвостовики и прочие дополнительные детали, пострадавшие в результате неграмотного монтажа нового сальника.
- Замена сальника рейки неизбежна, если поддон картера ДВС резка начал запотевать и вооруженным глазом видна течь данного уплотнителя в районе входного вала рейки.
- Замена переднего сальника коленвала необходима, если через кромку вала течёт масло, которое потом разбрызгивается вращающимся шкивом на переднюю часть двигателя и ремень ГРМ. А замена заднего сальника коленвала строго показана, если масло протекает наружу через зазоры между картером и усилителем картера. Причем, если вовремя не заменить задний сальник коленчатого вала, то сцепление может замаслиться и начать пробуксовывать.
Такая операция, как замена заднего и переднего сальника коленвала, впрочем, как и других сальников в автомобиле, относится к разряду стандартного регулярного техобслуживания по обновлению расходных материалов. Однако требуется не только своевременно обнаружить износ этих резиновых уплотнителей, но и грамотно демонтировать старые и корректно установить новые сальники.
Наши квалифицированные и опытные мастера проведут замену сальников коробки, коленвала и прочих узлов на легковых автомобилях любых марок и моделей. При этом замена передних сальников и других уплотнителей будет выполнена по высшему разряду качества, с гарантией надежности и корректности установки новых элементов, да и цена наших услуг Вас тоже порадует!