наверх
Замена сальников

Замена сальника КПП, распредвала, заднего моста, полуоси, редуктора и других узлов авто

Регулярная замена сальников в машине относится к разряду тех профилактических процедур, которые способны предотвращать более серьёзные поломки и их дорогостоящий трудоёмкий ремонт. Лучше превентивная замена сальника, цена которого несравненно меньше стоимости той детали, на которой он установлен, нежели протечка масла сквозь изношенный уплотнитель и выход из строя распредвала, коробки передач и других важных элементов.

Главной функцией этой нехитрой резиновой детали является обеспечение полной герметичности между неподвижными и вращающимися механизмами, благодаря чему трущиеся друг о друга металлические поверхности стабильно смазываются маслом и меньше изнашиваются.

Цены на замену сальников

Наименование работ Отечественные автомобили Иномарки: Внедорожники, микроавтобусы
ЗАМЕНА:      
Сальника редуктора от 1 500 руб. от 1 700 руб. от 2 000 руб.
Сальника полуоси от 1 000 руб. от 1 500 руб. от 2 600 руб.
Сальника коробки передач от 800 руб. от 1 000 руб. от1 200 руб.

В автосервисах компании «Maximum Security» описываемая нами процедура проводится на следующих узлах и агрегатах автомобиля:

  1. Замена сальника заднего моста строго показана, когда на внешней поверхности картера редуктора начинают проступать капли масла. Кроме того, следует иметь в виду, что замена данной детали, осуществленная неверно, с большой долей вероятности приведёт к разборке и ремонту (а то и замене) редуктора заднего моста – трудоёмкой и весьма затратной процедуре! Потому меняйте сальники в хорошо оборудованном автосервисе у толковых и опытных мастеров!
  2. Замена сальника распредвала должна быть проведена незамедлительно, если появились признаки подтекания масла через этот уплотнитель, правда, вначале следует убедиться, что не была забита система вентиляции картера и не были перекрыты (пережаты) или разгерметизированы её шланги.
  3. Замена сальника коробки передач должна сопровождаться обновлением прокладки карданного механизма. Очень важно регулярно диагностировать техническое состояние коробки.
  4. Замена сальника передач, включая и герметичность её сальника. А своевременная замена сальника привода коробки способна избавить Вас от постоянного подливания масла сюда.
  5. Замена сальника полуоси убережет от преждевременного износа полуосевой подшипник, сохранив трансмиссионное масло в заднем мосту.
  6. Замена сальника редуктора должна быть безотлагательной, как только Вы заметили течь масла на нём. 6. Состоящий, как правило, из 2 шестерёнок, 5 подшипников и дифференциала с еще несколькими шестерёнками, редуктор заднего моста особенно нуждается в качественной смазке. Своевременное решение данной проблемы убережёт это скопище вращающихся деталей от преждевременного износа, а весь узел – от поломки.
  7. Замена сальника двигателя (точнее, сальников клапанов в этом агрегате) требуется незамедлительно, если при торможении или запуске мотора идут выхлопы голубоватого оттенка или на свечах проступил масляный налёт.
  8. Замена сальника хвостовика переднего кардана должна осуществляться опытными мастерами,  иначе придётся попутно менять втулки, хвостовики и прочие дополнительные детали, пострадавшие в результате неграмотного монтажа нового сальника.
  9. Замена сальника рейки неизбежна, если поддон картера ДВС резка начал запотевать и вооруженным глазом видна течь данного уплотнителя в районе входного вала рейки.
  10. Замена переднего сальника коленвала необходима, если через кромку вала течёт масло, которое потом разбрызгивается вращающимся шкивом на переднюю часть двигателя и ремень ГРМ. А замена заднего сальника коленвала строго показана, если масло протекает наружу через зазоры между картером и усилителем картера. Причем, если вовремя не заменить задний сальник коленчатого вала, то сцепление может замаслиться и начать пробуксовывать.

 

Такая операция, как замена заднего и переднего сальника коленвала, впрочем, как и других сальников в автомобиле, относится к разряду стандартного регулярного техобслуживания по обновлению расходных материалов. Однако требуется не только своевременно обнаружить износ этих резиновых уплотнителей, но и грамотно демонтировать старые и корректно установить новые сальники.

Наши квалифицированные и опытные мастера проведут замену сальников коробки, коленвала и прочих узлов на легковых автомобилях любых марок и моделей. При этом замена передних сальников и других уплотнителей будет выполнена по высшему разряду качества, с гарантией надежности и корректности установки новых элементов, да и цена наших услуг Вас тоже порадует!