наверх
Замена генератора

Замена ремня генератора или всего агрегата в сборе для автолюбителей СПб и области

Мастера компании «Maximum Security» приглашают петербургских автомобилистов на техническое обслуживание и внеплановый ремонт их транспортных средств. Мы проведем диагностику и при необходимости отремонтируем или заменим генератор и другое электрооборудование автомобиля. При этом мы гарантируем высокое качество нашей работы, оперативность её проведения и разумные цены на все наши услуги.

Признаки и причины неисправности генератора, а также способы решения данных проблем

Есть несколько характерных признаков неблагополучия именно этого агрегата:

  1. Шум шарикоподшипников при запущенном двигателе – тут возможен их естественный износ либо излишнее натяжение, а также перекос ремней привода.
  2. При запуске мотора стрелка указателя напряжения неподвижна, а также отсутствие зарядного тока от генератора – здесь вероятно попадание на ремень масла, загрязнение колец, проскальзывание ремня привода, нарушение контакта между кольцами и щётками (в том числе, и из-за износа последних) либо неисправность электропроводки, питающей агрегат.
  3. Диагностика выявляет низкое напряжение на выводе «Д» (менее 13,5 Вольт), что может говорить, главным образом, о выходе из строя диодов выпрямительного блока.

Квалифицированный специалист сможет быстро установить точную причину поломки и назначить агрегату ремонт. Нередко для восстановления работоспособности системы требуется замена ремня генератора или всего генератора в сборе, что, безусловно, является достаточно затратной процедурой, однако гарантирует полный возврат расчетной мощности автомобиля и исправное функционирование всех его узлов и агрегатов.

Наименование работ: Отечественные авто: Иномарки: Внедорожники, микроавтобусы
Замена генератора от 1200 руб. от 1500 руб. от 2 000 руб.
Замена ремня генератора от 500 руб. от 800 руб. от 1 000 руб.
Ремонт генератора от 700 руб.

Ремень генератора – менять или не менять, вот в чем вопрос…

Если на одометре автомобиля указано приличное количество пройденных машиной километров, а на приборной панели время от времени загорается красный индикатор в виде аккумулятора, то первым делом не мешает проверить состояние ремня генератора. Данное приспособление относится к разряду расходных материалов и подлежит замене каждые 50 тысяч км пробега (это усредненный показатель, зависящий от марки-модели машины и типа самого ремня).

Порой просто своевременная замена ремня генератора способна уберечь весь агрегат от поломки, а автовладельца – от капитального дискомфорта, ведь неисправный генератор – это, в конечном итоге, разряженный аккумулятор и безжизненная машина без света, без музыки, без датчиков…

Потому не пренебрегайте своевременной диагностикой генератора и другого бортового автоэлектрооборудования, а также регулярной заменой ремня генератора или самого генератора при возникновении такой необходимости!