Замена ремня генератора или всего агрегата в сборе для автолюбителей СПб и области
Мастера компании «Maximum Security» приглашают петербургских автомобилистов на техническое обслуживание и внеплановый ремонт их транспортных средств. Мы проведем диагностику и при необходимости отремонтируем или заменим генератор и другое электрооборудование автомобиля. При этом мы гарантируем высокое качество нашей работы, оперативность её проведения и разумные цены на все наши услуги.
Признаки и причины неисправности генератора, а также способы решения данных проблем
Есть несколько характерных признаков неблагополучия именно
этого агрегата:
- Шум шарикоподшипников при запущенном двигателе – тут возможен их естественный износ либо излишнее натяжение, а также перекос ремней привода.
- При запуске мотора стрелка указателя напряжения неподвижна, а также отсутствие зарядного тока от генератора – здесь вероятно попадание на ремень масла, загрязнение колец, проскальзывание ремня привода, нарушение контакта между кольцами и щётками (в том числе, и из-за износа последних) либо неисправность электропроводки, питающей агрегат.
- Диагностика выявляет низкое напряжение на выводе «Д» (менее 13,5 Вольт), что может говорить, главным образом, о выходе из строя диодов выпрямительного блока.
Квалифицированный специалист сможет быстро установить точную причину поломки и назначить агрегату ремонт. Нередко для восстановления работоспособности системы требуется замена ремня генератора или всего генератора в сборе, что, безусловно, является достаточно затратной процедурой, однако гарантирует полный возврат расчетной мощности автомобиля и исправное функционирование всех его узлов и агрегатов.
Наименование работ: | Отечественные авто: | Иномарки: | Внедорожники, микроавтобусы |
Замена генератора | от 1200 руб. | от 1500 руб. | от 2 000 руб. |
Замена ремня генератора | от 500 руб. | от 800 руб. | от 1 000 руб. |
Ремонт генератора | от 700 руб. |
Ремень генератора – менять или не менять, вот в чем вопрос…
Если на одометре автомобиля указано приличное количество
пройденных машиной километров, а на приборной панели время от времени
загорается красный индикатор в виде аккумулятора, то первым делом не мешает
проверить состояние ремня генератора. Данное приспособление относится к разряду
расходных материалов и подлежит замене каждые 50 тысяч км пробега (это
усредненный показатель, зависящий от марки-модели машины и типа самого ремня).
Порой просто своевременная замена ремня генератора способна уберечь весь агрегат от поломки, а автовладельца – от капитального дискомфорта, ведь неисправный генератор – это, в конечном итоге, разряженный аккумулятор и безжизненная машина без света, без музыки, без датчиков…
Потому не пренебрегайте своевременной диагностикой генератора и другого бортового автоэлектрооборудования, а также регулярной заменой ремня генератора или самого генератора при возникновении такой необходимости!