наверх
Ремонт автоматической коробки передач

Определим неисправность и проведем ремонт коробок «автомат» на любых авто в СПб

Среди услуг компании «Maximum Security», предоставляемых автомобилистам города и области, неизменным спросом пользуется диагностика и ремонт автоматический коробок передач в СПб. Неуклонный рост популярности машин с «автоматом» неизменно добавляет работы нашим мастерами, ведь отсутствие должного и регулярного ухода за этим узлом может приводить к его достаточно серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту коробок «автомат».

Вне зависимости от причин, вызвавших нарушение работы АКПП, а также марки-модели транспортного средства, его владелец может быть целиком уверен в грамотности проведённых мероприятий по его ремонту и качеству задействованных в них расходных материалов.

Что чаще всего выводит «автомат» из строя?

Мы составили своеобразный хит-парад причин поломки или нарушения нормальной работы автоматической коробки передач:

  • Протекание сальника между гидротрансформатором и трансмиссией, предрекающее скорую замену первого.
  • Недостаток давления масла в коробке, что неизменно вызовет загорание соответствующего индикатора на приборной панели.
  • Заедание клапанов-плунжеров с ускоренным износом тела гидроплиты, что чревато полной заменой гидроблока.
  • Сгорание фрикционов Директа.
  • Перегруженность планетарных рядов.

Эти и другие неисправности могут привести Вас в автосервис и заставить оплатить весьма серьёзные суммы за ремонт коробки «автомат». Посему лучше не запускать ситуацию с нештатным функционированием трансмиссии и ехать к «автоврачу» при первых же проявлениях неблагополучия данного узла.

Ремонт автоматической коробки переключения передач (АКПП)

Наименование работ  Цены
РЕМОНТ:  
- АКПП от 30 000 руб.
- Гидротрансформатора от 3 000 руб.
ЗАМЕНА:  
- Гидротрансформатора от 6 500 руб.
- Масла в АКПП со снятием поддона и маслянного фильтра от 2 500 руб.
Снятие и установка АКПП от 6 000 руб.
Компьютерная диагностика АКПП от 1 200 руб.

Что указывает на нарушения нормальной работы «автомата»:

  • Резко увеличившийся расход масла в коробке, который обнаруживается при регулярной проверке его уровня при помощи щупа;
  • Протечка трансмиссионной жидкости, видимая невооруженным глазом на асфальте под стоящей машиной;
  • Рывки и удары при переключении передачи;
  • Одновременное включение сразу двух передач;
  • Нештатный шум при работе узла (грохот, глухой неотступный гул, резкие удары);
  • Пробуксовка при переключении передачи.

Эти и какие-то другие отклонения в работе узла – вполне достаточный повод для того, чтобы приехать в один из наших сервисов в СПб и заказать комплексную диагностику и ремонт автоматической коробки передач, не доводя дело до необходимости полной замены этого агрегата.