Определим неисправность и проведем ремонт коробок «автомат» на любых авто в СПб
Среди услуг компании «Maximum Security», предоставляемых автомобилистам города и области, неизменным спросом пользуется диагностика и ремонт автоматический коробок передач в СПб. Неуклонный рост популярности машин с «автоматом» неизменно добавляет работы нашим мастерами, ведь отсутствие должного и регулярного ухода за этим узлом может приводить к его достаточно серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту коробок «автомат».
Вне зависимости от причин, вызвавших нарушение работы АКПП, а также марки-модели транспортного средства, его владелец может быть целиком уверен в грамотности проведённых мероприятий по его ремонту и качеству задействованных в них расходных материалов.
Что чаще всего выводит «автомат» из строя?
Мы составили своеобразный хит-парад причин поломки или нарушения нормальной работы автоматической коробки передач:
- Протекание сальника между гидротрансформатором и трансмиссией, предрекающее скорую замену первого.
- Недостаток давления масла в коробке, что неизменно вызовет загорание соответствующего индикатора на приборной панели.
- Заедание клапанов-плунжеров с ускоренным износом тела гидроплиты, что чревато полной заменой гидроблока.
- Сгорание фрикционов Директа.
- Перегруженность планетарных рядов.
Эти и другие неисправности могут привести Вас в автосервис и заставить оплатить весьма серьёзные суммы за ремонт коробки «автомат». Посему лучше не запускать ситуацию с нештатным функционированием трансмиссии и ехать к «автоврачу» при первых же проявлениях неблагополучия данного узла.
Ремонт автоматической коробки переключения передач (АКПП)
Наименование работ | Цены |
РЕМОНТ: | |
- АКПП | от 30 000 руб. |
- Гидротрансформатора | от 3 000 руб. |
ЗАМЕНА: | |
- Гидротрансформатора | от 6 500 руб. |
- Масла в АКПП со снятием поддона и маслянного фильтра | от 2 500 руб. |
Снятие и установка АКПП | от 6 000 руб. |
Компьютерная диагностика АКПП | от 1 200 руб. |
Что указывает на нарушения нормальной работы «автомата»:
- Резко увеличившийся расход масла в коробке, который обнаруживается при регулярной проверке его уровня при помощи щупа;
- Протечка трансмиссионной жидкости, видимая невооруженным глазом на асфальте под стоящей машиной;
- Рывки и удары при переключении передачи;
- Одновременное включение сразу двух передач;
- Нештатный шум при работе узла (грохот, глухой неотступный гул, резкие удары);
- Пробуксовка при переключении передачи.
Эти и какие-то другие отклонения в работе узла – вполне достаточный повод для того, чтобы приехать в один из наших сервисов в СПб и заказать комплексную диагностику и ремонт автоматической коробки передач, не доводя дело до необходимости полной замены этого агрегата.