наверх
Ремонт коробки АКПП

Примем на ремонт в СПб АКПП любого года, гарантируем высокое качество и низкие цены

Приглашая на комплексную диагностику коробки АКПП в Санкт-Петербурге, автосервисы компании «Maximum Security» гарантируют автомобилистам города и области не только своевременное выявление неисправности узла, но и высококачественный ремонт АКПП, включая и замену гидроблока или гидротрансформатора коробки.

Задействовав в своей работе труд высококвалифицированных опытных мастеров-механиков, самые современные эффективные технологии, а также расходные материалы исключительного качества, мы обеспечим быстрый ремонт коробки АКПП с восстановлением её полной работоспособности, а цена данной услуги при этом не будет разорительной даже для самого ограниченного бюджета.

Что может вызвать неисправность АКПП?

Среди наиболее распространённых явлений, способствующих выходу из строя и неизбежному ремонту АКПП, следует особо выделить два фактора:

  • Низкий уровень и недостаточное давление масла в узле (что может быть вызвано целым рядом причин, начиная от протечки коробки вследствие механического повреждения герметичности её системы и заканчивая поломкой гидротрансформатора с необходимостью его полной замены);
  • Износ отдельных деталей или всего узла, в комплексе.

Также приближает дорогостоящий капитальный ремонт АКПП неправильная эксплуатация данного узла: неиспользование стояночного тормоза при оставлении автомобиля на заметном уклоне (при этом очень быстро изнашивается механизм блокировки выходного вала коробки под двойной нагрузкой), включение режима «Р» при движении машины накатом и отсутствие регулярной проверки уровня масла в трансмиссии.

Ремонт коробки АКПП

Наименование работ  Цены
РЕМОНТ:  
- АКПП от 30 000 руб.
- Гидротрансформатора от 3 000 руб.
ЗАМЕНА:  
- Гидротрансформатора от 6 500 руб.
- Масла в АКПП со снятием поддона и маслянного фильтра от 2 500 руб.
Снятие и установка АКПП от 6 000 руб.
Компьютерная диагностика АКПП от 1 200 руб.

Признаки неисправности трансмиссии и приближающегося ремонта АКПП

Не нужно быть прожженным автолюбителем с 30-летним стажем вождения и эксплуатации авто, чтобы понять нарушение нормального функционирования АКПП. На это даже начинающему водителю укажут следующие характерные явления:

  • Отсутствие движения вперёд с пробуксовкой на месте (тут следует приготовиться к предстоящей замене фрикционов или манжет поршня муфты прямого хода).
  • Отсутствие движения назад.
  • Полное отсутствие движения при переключении с «N» или «Р» на любую скорость (здесь могут быть различные варианты ремонта, вплоть до замены гидротрансформатора или капитального восстановления узла).
  • Пробуксовка на последней скорости и самопроизвольное преждевременное переключение на пониженную передачу, наблюдаемые при длительном подъёме, лечатся доливом масла или восстановлением герметичности системы.
  • Пробуксовка при троганьи с места.
  • Движение автомобиля в нейтрали (когда рычаг АКПП установлен на «N»).

Эти и другим симптомы – верный признак незамедлительного обращения к специалисту. Лучше своевременно провести ремонт гидроблока или гидротрансформатора АКПП, чем доводить дело до капитального ремонта или полной замены трансмиссии.