Примем на ремонт в СПб АКПП любого года, гарантируем высокое качество и низкие цены
Приглашая на комплексную диагностику коробки АКПП в Санкт-Петербурге, автосервисы компании «Maximum Security» гарантируют автомобилистам города и области не только своевременное выявление неисправности узла, но и высококачественный ремонт АКПП, включая и замену гидроблока или гидротрансформатора коробки.
Задействовав в своей работе труд высококвалифицированных опытных мастеров-механиков, самые современные эффективные технологии, а также расходные материалы исключительного качества, мы обеспечим быстрый ремонт коробки АКПП с восстановлением её полной работоспособности, а цена данной услуги при этом не будет разорительной даже для самого ограниченного бюджета.
Что может вызвать неисправность АКПП?
Среди наиболее распространённых явлений, способствующих выходу из строя и неизбежному ремонту АКПП, следует особо выделить два фактора:
- Низкий уровень и недостаточное давление масла в узле (что может быть вызвано целым рядом причин, начиная от протечки коробки вследствие механического повреждения герметичности её системы и заканчивая поломкой гидротрансформатора с необходимостью его полной замены);
- Износ отдельных деталей или всего узла, в комплексе.
Также приближает дорогостоящий капитальный ремонт АКПП неправильная эксплуатация данного узла: неиспользование стояночного тормоза при оставлении автомобиля на заметном уклоне (при этом очень быстро изнашивается механизм блокировки выходного вала коробки под двойной нагрузкой), включение режима «Р» при движении машины накатом и отсутствие регулярной проверки уровня масла в трансмиссии.
Ремонт коробки АКПП
Наименование работ | Цены |
РЕМОНТ: | |
- АКПП | от 30 000 руб. |
- Гидротрансформатора | от 3 000 руб. |
ЗАМЕНА: | |
- Гидротрансформатора | от 6 500 руб. |
- Масла в АКПП со снятием поддона и маслянного фильтра | от 2 500 руб. |
Снятие и установка АКПП | от 6 000 руб. |
Компьютерная диагностика АКПП | от 1 200 руб. |
Признаки неисправности трансмиссии и приближающегося ремонта АКПП
Не нужно быть прожженным автолюбителем с 30-летним стажем вождения и эксплуатации авто, чтобы понять нарушение нормального функционирования АКПП. На это даже начинающему водителю укажут следующие характерные явления:
- Отсутствие движения вперёд с пробуксовкой на месте (тут следует приготовиться к предстоящей замене фрикционов или манжет поршня муфты прямого хода).
- Отсутствие движения назад.
- Полное отсутствие движения при переключении с «N» или «Р» на любую скорость (здесь могут быть различные варианты ремонта, вплоть до замены гидротрансформатора или капитального восстановления узла).
- Пробуксовка на последней скорости и самопроизвольное преждевременное переключение на пониженную передачу, наблюдаемые при длительном подъёме, лечатся доливом масла или восстановлением герметичности системы.
- Пробуксовка при троганьи с места.
- Движение автомобиля в нейтрали (когда рычаг АКПП установлен на «N»).
Эти и другим симптомы – верный признак незамедлительного обращения к специалисту. Лучше своевременно провести ремонт гидроблока или гидротрансформатора АКПП, чем доводить дело до капитального ремонта или полной замены трансмиссии.