наверх
Ремонт роботизированной коробки

Принимаем на диагностику и ремонт коробки «робот», гарантируем качество и доступные цены

Компания «Maximum Security» приглашает автолюбителей Санкт-Петербурга и Ленобласти на диагностику и, при необходимости, ремонт роботизированных коробок передач транспортных средств всех марок и моделей. Мы гарантируем быструю и высококвалифицированную проверку и ремонт коробки «робот» с использованием ультрасовременного оборудования и расходных материалов исключительного качества. Квалификация и опыт наших мастеров позволят осуществить все манипуляции наиболее эффективным и деликатным образом с полным восстановлением работоспособности роботизированной коробки передач. Кроме того, стоимость ремонта роботизированной КПП в наших сервисных центрах ниже средней по городу.

Особенности ремонтных работ с роботизированными коробками передач

Отличие ремонта роботизированной коробки от обычной ручной зиждется на их конструктивных различиях: замыканием сцепления и собственно передачей крутящего момента занимаются актуаторы – современные сервоприводы с отдельным электромотором и редуктором. Также в роботизированной КПП задействован ЭБУ, координирующий работу актуаторов и, по сути, заменяющий педаль сцепления и ногу водителя, выжимающую её.

Всё это в совокупности даёт, с одной стороны, более эффективную и надёжную конструкцию, которая, однако, при этом достаточно сложно устроена. Дополнительные её элементы (например, актуаторы или ЭБУ) добавляют риск возможной неисправности.

То есть за комфорт пользования коробкой «робот» приходится платить более частой и регулярной диагностикой и «лечением» данного узла, в том числе и превентивным.

Ремонт роботизированной коробки переключения передач (РКПП)

Наименование работ  Цены
РЕМОНТ:  
- РКПП от 800 руб.
- Исполнительного механизма от 5 000 руб.
ЗАМЕНА:  
- Масла от 6 500 руб.
- Сцепления от 6 500 руб.
Снятие и установка РКПП от 6 000 руб.
Адаптация РКПП от 1 200 руб.

Признаки неисправности «робота»

Есть несколько моментов, которые должны насторожить владельца машины с преселективной коробкой передач – т.е. «роботом» - и подвигнуть его на незамедлительное обращение в автосервис:

  • Загорание лампочки – датчика коробки «check engine»;
  • Странные звуки при работе трансмиссии, напоминающие жужжание или даже завывание;
  • Отсутствие должной реакции на переключение передач (например, обороты двигателя при переключении на более высокую передачу увеличиваются, а скорость не прибавляется);
  • Утечка трансмиссионной жидкости из РКПП – что можно легко опознать по тёмным, маслянистым лужицам под днищем автомобиля;
  • Пробуксовка сцепления;
  • Рывки при включении передачи на фоне плавного разгона;
  • Внезапное отключение трансмиссии и самопроизвольная полная остановка машины.

Эти и другие схожие симптомы – достаточный повод для поездки в наш автосервис и серьёзной диагностики состояния узла.

При этом стоимость ремонта роботизированной коробки передач зависит от степени поражения узла, а наиболее частыми причинами выхода его из строя на сегодняшний день являются перегрев РКПП на низких оборотах двигателя (чаще всего, в пробках), износ сцепления и отсутствие необходимого количества масла.