Ремонт тормозной системы ВАЗ и автомобилей других марок, включая замену колодок и дисков
Компания «Maximum Security» предлагает ремонт тормозной системы автомобиля любой марки и года выпуска на самых выгодных условиях. В наших сервисных центрах замена тормозных шлангов, колодок и дисков, а также тормозной жидкости и вакуумного усилителя тормозов осуществляется в рекордно сжатые сроки, с гарантией качества устанавливаемых деталей и проводимых работ, а также по доступным ценам.
Ремонт тормозной системы – её принцип действия и устройство
В современных автомобилях устанавливаются сразу три тормозных системы:
- Рабочая – для управляемой остановки авто или сброса скорости.
- Запасная – представляет собой чаще всего один из контуров тормозного привода и служит для дублирования основной (рабочей) тормозной системы.
- Стояночная – выполняет функции по фиксации транспортного средства на одном месте в течение длительного времени.
В тормозную систему входят соответствующие механизм и привод:
- Первый создает тормозной момент для сброса скорости и остановки машины (за счет силы трения) и устанавливается в колесе, где, производя ремонт тормозной системы, его и надлежит искать (стояночный тормозной механизм может находиться за раздаточной коробкой или за КПП).
Второй же управляет тормозными механизмами и может быть пневматическим, гидравлическим, механическим, электрическим и комбинированным.
Замена колодок и дисков – одна из самых частых сервисных процедур
Тормозной механизм дискового типа состоит из подвижной (вращающейся) части – диска, и неподвижной – колодок. И последние, как раз, регулярно изнашиваются и требуют замены. Однако замена колодок (и дисков) требует достаточно хорошего знания устройства автомобиля и наличия специального оборудования и инструментов. Потому проводить их лучше в условиях хорошо оснащенного автосервиса.
Признаком того, что пришло время заменить колодки или диски на автомобиле, служит заметное снижение эффективности работы тормозов и нехарактерные посторонние звуки (скрежет, визг) при торможении.
Замена тормозных шлангов – безопасность превыше всего!
Низкий уровень тормозной жидкости в бачке, а также её потеки в районе колёс и проваливание педали тормоза при нажатии могут говорить о разгерметизации системы. В таком случае понадобится замена тормозных шлангов автомобиля. И даже в отсутствие подобных симптомов менять шланги рекомендуется в профилактических целях, не реже раза в 5 лет.
Замена тормозной жидкости – как понять её необходимость
Специалисты рекомендуют заменять тормозную жидкость 1 раз в 2 года, несмотря на величину пробега авто. По мере эксплуатации жидкость насыщается воздухом, влагой и другими загрязнениями, что резко снижает эффективность работы всей тормозной системы в целом. Ведь Вы же не хотите, чтобы во время езды у автомобиля внезапно отказали тормоза. Чтобы не переживать за это, регулярно проверяйте эти узлы на автосервисе и меняйте тормозную жидкость.
Замена вакуумного усилителя тормозов автомобиля – важные нюансы
Признаками неисправности вакуумного усилителя тормозов могут стать следующие симптомы:
- Педаль тормоза сделалась вдруг слишком тугой;
- Самопроизвольное торможение машины при функционирующем двигателе.
Главным назначением вакуумного усилителя тормозной системы является обеспечение дополнительного усилия на соответствующую педаль. То есть, благодаря ему, педаль тормоза нажимает легче, а система срабатывает эффективнее. Принципом работы устройства служит разрежение.
Замена вакуумного усилителя (в рамках замены тормозов в сборе или как отдельная операция) – достаточно ответственное мероприятие, впрочем, как и в целом ремонт тормозной системы, требующее и высокой квалификации исполнителей и специального оборудования. А потому разумнее доверить его профессионалам нашей компании.
При обнаружении любых отклонений в работе тормозной системы или в профилактических целях, не откладывая, приезжайте в любой из наших сервисных центров в Санкт-Петербурге, где квалифицированными опытными мастерами производится замена колодок и дисков и ремонт тормозной системы ВАЗ, Форд, Мерседес и автомобилей других марок на самых комфортных для автомобилистов условиях.
Цены на ремонт тормозной системы, тормозных дисков, ручного тормоза, замену колодок и прочего:
Наименование работ: | Отечественные авто: | Иномарки: | Внедорожники, микроавтобусы |
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ - снятие/установка | |||
- Передние | от 500 руб. | от 800 руб. | от 800 руб. |
- Задние дисковые | от 600 руб. | от 1000 руб. | от 1500 руб. |
- Задние барабанные | от 1000 руб. | от 1300 руб. | от 1500 руб. |
ДИСК ТОРМОЗНОЙ - снятие/установка | |||
- Задний | от 900 руб. | от 1000 руб. | от 1300 руб. |
- Передний | от 900 руб. | от 1000 руб. | от 1300 руб. |
ЗАМЕНА: | |||
- Тормозного цилиндра переднего | от 800 руб. | от 800 руб. | от 1500 руб. |
- Тормозного цилиндра заднего | от 800 руб. | от 800 руб. | от 1500 руб. |
- Тормозного цилиндра главного | 800 руб. | от 1200 руб. | 1400 руб. |
- Тормозного шланга | от 500 руб. | от 550 руб. | от 700 руб. |
- Тормозных барабанов | от 800 руб. | от 800 руб. | от 1200 руб. |
- Тормозной трубки (короткой) | от 550 руб. | от 600 руб. | от 700 руб. |
- Троса ручного тормоза (передняя часть) | от 800-2000 руб. | от 800-2000 руб. | от 1000-2500 руб. |
- Троса ручного тормоза (задняя часть) | от 1600 руб. | от 1600 руб. | от 2000 руб. |
- Регулировка ручного тормоза | от 350 руб. | от 350 руб. | от 600 руб. |
- Распределителя заднего контура | от 800 руб. | от 800 руб. | от 1300 руб. |
- Прокачка тормозной системы (замена жидкости) | от 600 руб. | от 600 руб. | от 900 руб. |
- Вакуумного усилителя тормозов | от 900-3600 руб. | от 1200-3600 руб. | от 1000-4500 руб. |
- Магистральной трубки | от 1500 руб. | от 1500 руб. | от 1700 руб. |