наверх
Ремонт тормозной системы

Ремонт тормозной системы ВАЗ и автомобилей других марок, включая замену колодок и дисков


Компания «Maximum Security» предлагает ремонт тормозной системы автомобиля любой марки и года выпуска на самых выгодных условиях. В наших сервисных центрах замена тормозных шлангов, колодок и дисков, а также тормозной жидкости и вакуумного усилителя тормозов осуществляется в рекордно сжатые сроки, с гарантией качества устанавливаемых деталей и проводимых работ, а также по доступным ценам.

Ремонт тормозной системы – её принцип действия и устройство

В современных автомобилях устанавливаются сразу три тормозных системы:

  • Рабочая – для управляемой остановки авто или сброса скорости.
  • Запасная – представляет собой чаще всего один из контуров тормозного привода и служит для дублирования основной (рабочей) тормозной системы.
  • Стояночная – выполняет функции по фиксации транспортного средства на одном месте в течение длительного времени.

В тормозную систему входят соответствующие механизм и привод:

  • Первый создает тормозной момент для сброса скорости и остановки машины (за счет силы трения) и устанавливается в колесе, где, производя ремонт тормозной системы, его и надлежит искать (стояночный тормозной механизм может находиться за раздаточной коробкой или за КПП).
  • Второй же управляет тормозными механизмами и может быть пневматическим, гидравлическим, механическим, электрическим и комбинированным.

Замена колодок и дисков – одна из самых частых сервисных процедур

Тормозной механизм дискового типа состоит из подвижной (вращающейся) части – диска, и неподвижной – колодок. И последние, как раз, регулярно изнашиваются и требуют замены. Однако замена колодок (и дисков) требует достаточно хорошего знания устройства автомобиля и наличия специального оборудования и инструментов. Потому проводить их лучше в условиях хорошо оснащенного автосервиса.

Признаком того, что пришло время заменить колодки или диски на автомобиле, служит заметное снижение эффективности работы тормозов и нехарактерные посторонние звуки (скрежет, визг) при торможении.

Замена тормозных шлангов – безопасность превыше всего!

Низкий уровень тормозной жидкости в бачке, а также её потеки в районе колёс и проваливание педали тормоза при нажатии могут говорить о разгерметизации системы. В таком случае понадобится замена тормозных шлангов автомобиля. И даже в отсутствие подобных симптомов менять шланги рекомендуется в профилактических целях, не реже раза в 5 лет.

Замена тормозной жидкости – как понять её необходимость

Специалисты рекомендуют заменять тормозную жидкость 1 раз в 2 года, несмотря на величину пробега авто. По мере эксплуатации жидкость насыщается воздухом, влагой и другими загрязнениями, что резко снижает эффективность работы всей тормозной системы в целом. Ведь Вы же не хотите, чтобы во время езды у автомобиля внезапно отказали тормоза. Чтобы не переживать за это, регулярно проверяйте эти узлы на автосервисе и меняйте тормозную жидкость.

Замена вакуумного усилителя тормозов автомобиля – важные нюансы

Признаками неисправности вакуумного усилителя тормозов могут стать следующие симптомы:

  • Педаль тормоза сделалась вдруг слишком тугой;
  • Самопроизвольное торможение машины при функционирующем двигателе.

Главным назначением вакуумного усилителя тормозной системы является обеспечение дополнительного усилия на соответствующую педаль. То есть, благодаря ему, педаль тормоза нажимает легче, а система срабатывает эффективнее. Принципом работы устройства служит разрежение.

Замена вакуумного усилителя (в рамках замены тормозов в сборе или как отдельная операция) – достаточно ответственное мероприятие, впрочем, как и в целом ремонт тормозной системы, требующее и высокой квалификации исполнителей и специального оборудования. А потому разумнее доверить его профессионалам нашей компании.

При обнаружении любых отклонений в работе тормозной системы или в профилактических целях, не откладывая, приезжайте в любой из наших сервисных центров в Санкт-Петербурге, где квалифицированными опытными мастерами производится замена колодок и дисков и ремонт тормозной системы ВАЗ, Форд, Мерседес и автомобилей других марок на самых комфортных для автомобилистов условиях.

Цены на ремонт тормозной системы, тормозных дисков, ручного тормоза, замену колодок и прочего:

Наименование работ: Отечественные авто: Иномарки: Внедорожники, микроавтобусы
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ - снятие/установка      
- Передние от 500 руб. от 800 руб. от 800 руб.
- Задние дисковые от 600 руб. от 1000 руб. от 1500 руб.
- Задние барабанные от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб.
ДИСК ТОРМОЗНОЙ - снятие/установка  
- Задний от 900 руб. от 1000 руб. от 1300 руб.
- Передний от 900 руб. от 1000 руб. от 1300 руб.
ЗАМЕНА:  
- Тормозного цилиндра переднего от 800 руб. от 800 руб. от 1500 руб.
- Тормозного цилиндра заднего от 800 руб. от 800 руб. от 1500 руб.
- Тормозного цилиндра главного 800 руб. от 1200 руб. 1400 руб.
- Тормозного шланга от 500 руб. от 550 руб. от 700 руб.
- Тормозных барабанов от 800 руб. от 800 руб. от 1200 руб.
- Тормозной трубки (короткой) от 550 руб. от 600 руб. от 700 руб.
- Троса ручного тормоза (передняя часть) от 800-2000 руб. от 800-2000 руб. от 1000-2500 руб.
- Троса ручного тормоза (задняя часть) от 1600 руб. от 1600 руб. от 2000 руб.
- Регулировка ручного тормоза от 350 руб. от 350 руб. от 600 руб.
- Распределителя заднего контура от 800 руб. от 800 руб. от 1300 руб.
- Прокачка тормозной системы (замена жидкости) от 600 руб. от 600 руб. от 900 руб.
- Вакуумного усилителя тормозов от 900-3600 руб. от 1200-3600 руб. от 1000-4500 руб.
- Магистральной трубки от 1500 руб. от 1500 руб. от 1700 руб.