наверх
Замена стояночного тормоза

Замена стояночного тормоза (в сборе) или частично (тросика, тормозных трубок) в СПб недорого

Трудно представить себе возможные проблемы с автомобилем при неисправности его стояночного тормоза, иначе говоря, ручного тормоза или ручника. Именно поэтому компания «Maximum Security» предлагает проводить такую сервисную процедуру, как замена стояночного тормоза авто, а также замену его троса и тормозных трубок, при первых же признаках неполадок с ним.

Замена ручника – принцип действия данного устройства

Принцип действия обычного стояночного тормоза следующий:

  1. Рычаг этого устройства соединен металлическим гибким тросом с задним барабанным тормозом.
  2. Натяжение рукоятки ручника увлекает трос и коромысло.
  3. Коромысло балансирует натяжение тросов и натягивает рычаги в тормозных механизмах правого и левого заднего колеса.
  4. Рычаги, опираясь на планки, раздвигают тормозные колодки, фиксируя барабан.

В случае если задние тормозные системы – дисковые, то для ручного тормоза монтируется отдельный барабанный механизм.

 

Цены на замену стояночного тормоза

Наименование работ: Отечественные авто: Иномарки: Внедорожники, микроавтобусы
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ - снятие/установка      
- Передние от 500 руб. от 800 руб. от 800 руб.
- Задние дисковые от 600 руб. от 1000 руб. от 1500 руб.
- Задние барабанные от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб.
ДИСК ТОРМОЗНОЙ - снятие/установка  
- Задний от 900 руб. от 1000 руб. от 1300 руб.
- Передний от 900 руб. от 1000 руб. от 1300 руб.
ЗАМЕНА:  
- Тормозного цилиндра переднего от 800 руб. от 800 руб. от 1500 руб.
- Тормозного цилиндра заднего от 800 руб. от 800 руб. от 1500 руб.
- Тормозного цилиндра главного 800 руб. от 1200 руб. 1400 руб.
- Тормозного шланга от 500 руб. от 550 руб. от 700 руб.
- Тормозных барабанов от 800 руб. от 800 руб. от 1200 руб.
- Тормозной трубки (короткой) от 550 руб. от 600 руб. от 700 руб.
- Троса ручного тормоза (передняя часть) от 800-2000 руб. от 800-2000 руб. от 1000-2500 руб.
- Троса ручного тормоза (задняя часть) от 1600 руб. от 1600 руб. от 2000 руб.
- Ручки (ручного тормоза) от 600 руб. от 700 руб. от 800 руб.
- Регулировка ручного тормоза от 350 руб. от 350 руб. от 600 руб.
- Распределителя заднего контура от 800 руб. от 800 руб. от 1300 руб.
- Прокачка тормозной системы (замена жидкости) от 600 руб. от 600 руб. от 900 руб.
- Вакуумного усилителя тормозов от 900-3600 руб. от 1200-3600 руб. от 1000-4500 руб.
- Магистральной трубки от 1500 руб. от 1500 руб. от 1700 руб.

Замена троса ручника как самый популярный ремонт этого устройства

Наиболее частой неисправностью стояночного тормоза является обрыв троса, вследствие естественного износа или экстремальных нагрузок. В таком случаев прописывается только одно лечение – замена тросика ручника на автомобиле. Данная процедура достаточно простая, хотя её проведение лучше доверить опытным профессионалам. Кроме того, сам трос для отдельных моделей авто является настоящим дефицитом, который довольно сложно самостоятельно найти и правильно заказать.

Ярким признаком неисправности и грядущей замены ручного тормоза (или его троса) служит явное снижение или полная потеря эффективности его работы. Причем, мы хотели бы развенчать существующее заблуждение, что чем меньше используешь ручник, тем целее его тросик. С точностью до наоборот – при низкой интенсивности его использования тросы теряют свою подвижность в оболочках, про провоцирует их заклинивание и обрыв при резком рывке.

Замена троса стояночного тормоза – краткое описание процедуры

Алгоритм операции выглядит следующим образом:

  1. Поднимают машину и снимают её заднее колесо.
  2. Демонтируют тормозной диск снятого заднего колеса, а затем снимают подушку заднего сидения.
  3. Снимают в центре над автоматическим уравнителем защитную крышку.
  4. Создают его предварительное натяжение и выводят возвратную пружину из зацепления.
  5. Снимают передний трос с рычага и высвобождают последний.
  6. Снимают задние тросы с рычага и открепляют их.
  7. Снимают фиксатор и освобождают каждый трос от рычага.
  8. Отворачивают самозавинчивающийся болт и снимают трос.

Замена задних тормозов и тормозных трубок

Специалисты рекомендуют: при замене ручника непременно проверьте состояние всей тормозной системы – особенно это касается редко проверяемых задних тормозов и тормозных трубок. Последние прокладываются обычно по днищу авто и крепятся специальными фиксаторами. Герметичность тормозных трубок является залогом эффективности торможения и безопасности езды. Потому замена тормозных трубок должна осуществляться при первых же признаках разгерметизации системы и вытекания тормозной жидкости.

Невзирая на кажущуюся простоту этих операций, замена тормозных трубок, задних тормозов и ручника должна проводиться квалифицированными специалистами в условиях хорошо оборудованного автосервиса. Ведь только тогда у Вас будет гарантия качества установленных запчастей, выполненных работ и корректного монтажа!

Поручите эти задачи нашим мастерам: у нас замена троса ручника или тормозных трубок производится в кратчайшие сроки и по более чем доступным расценкам!