наверх
Замена суппорта

Замена заднего и переднего суппорта в СПб на выгодных условиях: недорого и оперативно

В автосервисах «Maximum Security» замена заднего и переднего суппорта осуществляется на самых выгодных и комфортных для автовладельца условиях:

  • Оперативно (в самые сжатые сроки);
  • С гарантией исключительного качества работ и надежности всех установленных запчастей;
  • По доступным ценам!

Замена суппорта – устройство и назначение данного элемента

Тормозной суппорт служит для преобразования гидравлического давления тормозной жидкости, которая поступает из главного цилиндра, в механическое воздействие, приводящее в движение тормозные колодки. Наиболее слабым местом этого узла является его крепление, которое со временем ослабевает под нагрузкой. Кроме того, нередко суппорт деформируется от чрезмерных усилий или механических повреждений. В таком случае требуется замена суппорта как оптимальный способ устранения проблемы.

Внешним симптомом наличия таких проблем может стать следующее поведение авто:

  • Отклонение от прямолинейной траектории при движении вперёд по ровной дороге;
  • Вибрация педали тормоза при нажатии на неё;
  • Сильный нагрев тормозного диска и колеса при длительной езде (сигнализирует о заклинивании суппорта);
  • Общее снижение эффективности тормозов.

Цены на замену суппортов

Наименование работ Стоимость
Замена суппорта от 800 руб.

Замена переднего суппорта – алгоритм операции

Чтобы заменить суппорт переднего колеса, Вам понадобится:

  • Снять колесо.
  • Вывернуть болт и отсоединить тормозной шланг от суппорта.
  • Слить остатки тормозной жидкости из шланга.
  • Вывернуть болты крепления колодки к поворотному кулаку.
  • Снять суппорт в сборе.

Далее новый передний суппорт устанавливается в строго обратном порядке. При этом необходимо тщательно следовать данной инструкции. Однако если Вы разбираетесь в строении авто – относительно, то наши специалисты с удовольствием помогут Вам.

Замена заднего суппорта – описание и нюансы процедуры

Что касается замены суппорта заднего тормозного механизма, то вот её основные этапы:

  • Зафиксировать передние колеса машины, а затем вывесить и зафиксировать на опорах её заднюю часть.
  • Снять нужно заднее колеса (или колеса).
  • Отпустить стояночный тормоз.
  • Установить специальный мягкий зажим на тормозной гибкий шланг, соединенный с суппортом.
  • Ослабить гайку крепления шланга.
  • Демонтировать тормозные колодки.
  • Отсоединить шланг от суппорта.
  • Заглушить пробкой конец шланга.
  • Отвинтить фиксатор суппорта от задней оси.

Обратную сборку узла после замены заднего суппорта надлежит проводить в строго зеркальном порядке. Воспользовавшись данным алгоритмом, проблему можно решить самостоятельно. Однако степень ответственности, возложенная на элементы тормозной системы, столь велика, что осуществление вышеперечисленных действий разумнее доверить профессионалам.

Замена тормозных суппортов – поручите это профессионалам

Как Вы смогли убедиться, замена суппорта передних либо задних колес – дело весьма ответственное и непростое, требующее и специальных навыков и необходимых инструментов. Потому доверьте его мастерам наших автосервисов: у нас замена тормозных суппортов будет выполнена быстро, качественно с гарантией надежной и корректной сборки всех узлов!