Ремонт шин – боковой порез способен доставить массу неприятностей, но работа мастеров решит эту проблему
Выполняя ремонт шин (боковой порез в частности) мастер в первую очередь оценивает степень повреждения, а также локализацию пореза. Исходя из этих данных будет выбран тот или иной метод ремонта шин – как правило, это вулканизация, но в зависимости от сложности повреждения актуальной становится вулканизация либо холодного, либо горячего типа.
Чаще всего, ремонт порезов шин с помощью холодной вулканизации способен устранить большинство повреждений. В этом случае применяются особые химические компоненты, которые воздействуют на поверхность шины и кордового пластыря и стимулируют их соединение на молекулярном уровне. Эксплуатировать автомобиль можно практически сразу после проведения данной процедуры.
Если говорить о горячей вулканизации, она является оптимальным способом при устранении технически более сложных порезов. Это более долгий по продолжительности ремонт порезов шин и предполагающий нагрев резины вулканизатором до 150 градусов, с прогреванием обеих сторон покрышки. Как видите, порез несложно устранить, если воспользоваться услугами профессионалов – таких, как мастера «Maximum Security».
Ниже представлены цены на ремонт шин и порезов, а с полным прайсом на шиномонтаж можно ознакомится в разделе шиномонтаж - цены.
Наименование услуг: | R-13 | R-14 | R-15 | R-16 | R-17 | R-18,19 | R-20 | Джип, Паркетник, Минивен, Микроавтобус |
Капитальный ремонт прокола | 450 | 450 | 500 | 500 | 550 | 600 | 650 | 650 |
Ремонт бокового прокола | 500 | 500 | 550 | 550 | 600 | 650 | 700 | 700 |
Ремонт бокового пореза | 600 | 600 | 650 | 650 | 700 | 750 | 800 | 800 |
Горячая вулканизация | 350 | 350 | 400 | 400 | 450 | 500 | 550 | 550 |
Герметизация колеса | 100 | 100 | 130 | 140 | 150 | 160 | 160 | 160 |
Установка жгута |
250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 |
Холодная вулканизация камеры | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |