Автосигнализации SHERIFF ZX-930
Автосигнализация с двусторонней связью SHERIFF ZX-930 имеет динамический код CFM II, 5 сервис-каналов (1 из которых предназначен для управления дополнительным пейджером), инфразвуковой 2-уровневый датчик удара, систему защиты от угона и захвата автомобиля (в пассивном и активном режимах, с поддержкой внешних систем автоматического запуска).
Сигнализация позволяет управлять удаленным цифровым реле блокировки R350, последовательным открыванием дверей (сначала водительской, затем пассажирских), входами экстренного включения блокировок и опцией «Anti-Hi-Jack». Также с ее помощью можно контролировать температуру и напряжение бортовой цепи транспортного средства на брелоке. Имеются 3 режима, дающие возможность управлять световой индикацией системы.
Технические характеристики Sheriff ZX-930:
- комплектация сигнализации
- тип используемого брелока – жидкокристаллический индикатор
- брелок управления с жидкокристаллическим экраном
- брелок-метка
- неавтономная 6-тональная сирена
- датчик удара 2-х уровневого типа
- внешний температурный датчик
Охранные функции автосигнализации:
- двухсторонняя связь между брелоком и транспортным средством
- 8 отдельных зон охраны
- программируемый режим пассивного иммобилайзера
- программируемый персональный PIN-код для аварийного отключения
- возможно открытие только двери водителя при снятии с охраны
- охрана автомобиля с включенным двигателем без ключа в замке зажигания
- 1-3 блокировки двигателя
- опция блокировки двигателя с помощью цифрового реле
- вход под дополнительный датчик
- режим «бесшумной» охраны
Сервисные функции автосигнализации:
- силовой выход управления замками дверей, встроенные реле до 15А
- силовой программируемый выход на замок багажника, до 25 А
- 4 дополнительных программируемых каналов + канал пейджера
- бесшумное включение/выключение режима охраны
Радиоканал и функции брелока:
- максимальный радиус: от брелока к машине – 900 м., от машины к брелоку – 2000 м.
- динамический управляющий код
- ручной контроль канала связи (принудительно может осуществляться с брелока)
- поставка и снятие с охраны разными кнопками
- 7 зон охраны, индицируемых на брелоке
- брелок с виброрежимом
Турботаймер:
- режим «турботаймера»
- длительность импульса турботаймера – 1, 3, 7 мин./не ограничено
Общие:
- рабочее напряжение питания 9-15
- ток потребления до 20 мА
- произведено в Тайване
- срок гарантии 12 месяцев
ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КАНАЛОВ:
1. Выход 2-го дополнительного канала (CH2) – 2 вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 25 А в импульсном режиме.
- Дистанционное открывание багажника и управление стеклоподъемниками;
- Управление режимом охраны с включенным двигателем даже без ключа зажигания;
- Управление различными устройствами триггерного типа. Программируемая функция «Триггер» (управление выходом в любое время в любом состоянии системы);
- Импульсы программируемой длительности при постановке системы на охрану.
2. Выход 3-го доп. канала (CH3) – слаботочный выход, предназначенный для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
- Дистанционное открывания багажника;
- Управление безопасным последовательным отпиранием пассажирских дверей автомобиля в режиме «Снято с охраны»;
- Импульсный выход программируемой длительности, возникающий при успешном определении противоразбойного транспондера;
- Импульсный выход программируемой длительности, возникающий перед выходом импульса автозапуска двигателя;
3. Выход 4-го доп. канала (CH4) – слаботочный выход для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой; соединяется с «массой» в течение времени активации канала.
- Дистанционное управление устройствами с таймерами при постановке системы на охрану (импульсы программируемой длительности);
- Импульс управления программируемой длительности после выключения зажигания (не работает в режиме «Охрана»);
- Импульс управления программируемой длительности после успешной команды дистанционного запуска.
4. Выход 5-го доп. канала (CH5) – слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой, соединяется с «массой» в течение времени активации канала.
- Дистанционное управление таймерными устройствами при снятии системы с охраны (импульсы программируемой длительности);
- Управление безопасным последовательным отпиранием пассажирских дверей автомобиля в режиме снятия с охраны;
- Импульс управления программируемой длительности после выключения двигателя;
- Импульсный выход программируемой длительности, возникающий после остановки двигателя в режиме автоматического запуска двигателя.
5. Выход доп. канала «Пейджер» - является слаботочным, следовательно, он предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой, соединяется с «массой» в течение времени активации канала.
- Дистанционное управление устройствами типа пейджер (включение/выключение устройств дополнительных тревожных сигналов стандартного типа или с импульсным управлением);
- Импульсный выход управления программируемой длительности при зажигании авто;
- Импульсный выход программируемой длительности, который возникает при успешном определении противоразбойного транспондера.
Среди неоспоримых преимуществ сигнализации можно отметить следующие:
- наличие режима «турботаймер»,
- увеличенный радиус действия брелока-пейджера,
- дистанционный и автоматический запуск (по температуре и по таймеру),
- 5 дополнительных каналов,
- программируемый PIN-код,
- возможность подключения цифрового реле блокировки,
- режим пассивного иммобилайзера,
- в начале движения автомобиля осуществляется автозапирание дверей (если имеется электронный датчик скорости),
- зона охраны по началу движения на основе показаний датчика ускорения (опция) или электронного спидометра.