наверх
SHERIFF ZX-930 - автосигнализация

Автосигнализации SHERIFF ZX-930

Отправить заявку:
Автосигнализации SHERIFF ZX-930

Цена с установкой: 9700 руб.


Автосигнализация с двусторонней связью SHERIFF ZX-930 имеет динамический код CFM II, 5 сервис-каналов (1 из которых предназначен для управления дополнительным пейджером), инфразвуковой 2-уровневый датчик удара, систему защиты от угона и захвата автомобиля (в пассивном и активном режимах, с поддержкой внешних систем автоматического запуска).

Сигнализация позволяет управлять удаленным цифровым реле блокировки R350, последовательным открыванием дверей (сначала водительской, затем пассажирских), входами экстренного включения блокировок и опцией «Anti-Hi-Jack». Также с ее помощью можно контролировать температуру и напряжение бортовой цепи транспортного средства на брелоке. Имеются 3 режима, дающие возможность управлять световой индикацией системы.

Технические характеристики Sheriff ZX-930:

  • комплектация сигнализации
  • тип используемого брелока – жидкокристаллический индикатор
  • брелок управления с жидкокристаллическим экраном
  • брелок-метка
  • неавтономная 6-тональная сирена
  • датчик удара 2-х уровневого типа
  • внешний температурный датчик

Охранные функции автосигнализации:

  • двухсторонняя связь между брелоком и транспортным средством
  • 8 отдельных зон охраны
  • программируемый режим пассивного иммобилайзера
  • программируемый персональный PIN-код для аварийного отключения
  • возможно открытие только двери водителя при снятии с охраны
  • охрана автомобиля с включенным двигателем без ключа в замке зажигания
  • 1-3 блокировки двигателя
  • опция блокировки двигателя с помощью цифрового реле
  • вход под дополнительный датчик
  • режим «бесшумной» охраны

Сервисные функции автосигнализации:

  • силовой выход управления замками дверей, встроенные реле до 15А
  • силовой программируемый выход на замок багажника, до 25 А
  • 4 дополнительных программируемых каналов + канал пейджера
  • бесшумное включение/выключение режима охраны

Радиоканал и функции брелока:

  • максимальный радиус: от брелока к машине – 900 м., от машины к брелоку – 2000 м.
  • динамический управляющий код
  • ручной контроль канала связи (принудительно может осуществляться с брелока)
  • поставка и снятие с охраны разными кнопками
  • 7 зон охраны, индицируемых на брелоке
  • брелок с виброрежимом

Турботаймер:

  • режим «турботаймера»
  • длительность импульса турботаймера – 1, 3, 7 мин./не ограничено

Общие:

  • рабочее напряжение питания 9-15
  • ток потребления до 20 мА
  • произведено в Тайване
  • срок гарантии 12 месяцев

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КАНАЛОВ:

1. Выход 2-го дополнительного канала (CH2) – 2 вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 25 А в импульсном режиме.

  • Дистанционное открывание багажника и управление стеклоподъемниками;
  • Управление режимом охраны с включенным двигателем даже без ключа зажигания;
  • Управление различными устройствами триггерного типа. Программируемая функция «Триггер» (управление выходом в любое время в любом состоянии системы);
  • Импульсы программируемой длительности при постановке системы на охрану.

2. Выход 3-го доп. канала (CH3) – слаботочный выход, предназначенный для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.

  • Дистанционное открывания багажника;
  • Управление безопасным последовательным отпиранием пассажирских дверей автомобиля в режиме «Снято с охраны»;
  • Импульсный выход программируемой длительности, возникающий при успешном определении противоразбойного транспондера;
  • Импульсный выход программируемой длительности, возникающий перед выходом импульса автозапуска двигателя;

 

3. Выход 4-го доп. канала (CH4) – слаботочный выход для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой; соединяется с «массой» в течение времени активации канала.

  • Дистанционное управление устройствами с таймерами при постановке системы на охрану (импульсы программируемой длительности);
  • Импульс управления программируемой длительности после выключения зажигания (не работает в режиме «Охрана»);
  • Импульс управления программируемой длительности после успешной команды дистанционного запуска.

4. Выход 5-го доп. канала (CH5) – слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой, соединяется с «массой» в течение времени активации канала.

  • Дистанционное управление таймерными устройствами при снятии системы с охраны (импульсы программируемой длительности);
  • Управление безопасным последовательным отпиранием пассажирских дверей автомобиля в режиме снятия с охраны;
  • Импульс управления программируемой длительности после выключения двигателя;
  • Импульсный выход программируемой длительности, возникающий после остановки двигателя в режиме автоматического запуска двигателя.

5. Выход доп. канала «Пейджер» - является слаботочным, следовательно, он предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой, соединяется с «массой» в течение времени активации канала.

  • Дистанционное управление устройствами типа пейджер (включение/выключение устройств дополнительных тревожных сигналов стандартного типа или с импульсным управлением);
  • Импульсный выход управления программируемой длительности при зажигании авто;
  • Импульсный выход программируемой длительности, который возникает при успешном определении противоразбойного транспондера.

Среди неоспоримых преимуществ сигнализации можно отметить следующие:

  • наличие режима «турботаймер»,
  • увеличенный радиус действия брелока-пейджера,
  • дистанционный и автоматический запуск (по температуре и по таймеру),
  • 5 дополнительных каналов,
  • программируемый PIN-код,
  • возможность подключения цифрового реле блокировки,
  • режим пассивного иммобилайзера,
  • в начале движения автомобиля осуществляется автозапирание дверей (если имеется электронный датчик скорости),
  • зона охраны по началу движения на основе показаний датчика ускорения (опция) или электронного спидометра.